Найти тему
PashkovPRO

Пежо 308. Проблемы после покупки.

Peugeot 308 на вторичном рынке можно урвать за 400 тысяч  рублей за рестайл, и за 300 - дорестайловую версию. Каких сложностей можно приобрести себе за эти деньги?
Peugeot 308 на вторичном рынке можно урвать за 400 тысяч рублей за рестайл, и за 300 - дорестайловую версию. Каких сложностей можно приобрести себе за эти деньги?
-2

Первые Пежо 308 в России появились в 2008 году, и благодаря своей внешности модель привлекла к себе достаточно внимания. Симпатичный снаружи и уютный внутри он не оставил равнодушными многих, особенно представительниц слабого пола.

308 выпускался в трех и пятидверном варианте хэтчбека, универсала SW, и кабрик с жёсткой крышей. Самый распространенный вариант в нашей стране- пятидверный вариант с бензиновым двигателем 1.6л, но так же были бензиновые 1,4л, и дизельные моторы объёмом 1.6 и 2.0 литра.

Бензиновый агрегат 1,6 литра Пежо конструировали совместно с БМВ, и именно этот мотор имел множество недостатков.

К 60 тысячам пробега вытягивалась цепь привода ГРМ,а с учётом того, что звезды распред валов не имели шпоночного замка, а притягивались лишь болтом, имело место смещение фаз газораспределения, а порой и встреча клапанов с поршнями. Управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения на впускной валу так же часто требовал к себе внимания. Насос охлаждающей жидкости просится на замену через 50 тысяч километров, термостат тоже сложно назвать долгожителем, как и прокладки температурных датчиков, которые пропускают антифриз наружу. При этом велика вероятность, что по проводам охлаждающая жидкость доберутся до блока управления двигателем.

С двигателем 1.6 компоновалась автоматическая коробка передач AL4, которая так же полна сюрпризов. О неисправностях данной АКПП известно давно, но французы упорно ставят её на свои автомобили, пытаясь периодически улучшить и модернизировать, но в группе риска блок клапанов, блок управления и гидротрансформатор. Масло стоит менять каждые 50-60 т.км, а на капиталку коробка попросится на 150-200 тысяч километров пробега.

На вторичном рынке машины будут с пробегом за 100 тысяч, поэтому стоит ожидать, что подвеска к этому времени тоже не в лучшем виде. Амортизаторы ходят как раз примерно такой пробег, приплюсуем сюда шаровые опоры и подшипники ступиц, задние из которых не дешевые, так как идут в сборе с тормозных дисками.

Присматривая себе 308, лучше обратить внимание на рестайловую версию с ручной коробкой, которые надежны и практически не ломаются, и понимать, что если на машине ещё всё родное, то в скором времени придётся вложиться. Подвеска попросит около 50 тысяч рублей на запчасти, без учёта работ. Двигатель после рестайлинга доработан и лишен детских болячек, но так же потребует внимания, так как скорее всего прежний владелец ещё ни чего не менял, а пробег за 100.