Первые Пежо 308 в России появились в 2008 году, и благодаря своей внешности модель привлекла к себе достаточно внимания. Симпатичный снаружи и уютный внутри он не оставил равнодушными многих, особенно представительниц слабого пола. 308 выпускался в трех и пятидверном варианте хэтчбека, универсала SW, и кабрик с жёсткой крышей. Самый распространенный вариант в нашей стране- пятидверный вариант с бензиновым двигателем 1.6л, но так же были бензиновые 1,4л, и дизельные моторы объёмом 1.6 и 2.0 литра. Бензиновый агрегат 1,6 литра Пежо конструировали совместно с БМВ, и именно этот мотор имел множество недостатков. К 60 тысячам пробега вытягивалась цепь привода ГРМ,а с учётом того, что звезды распред валов не имели шпоночного замка, а притягивались лишь болтом, имело место смещение фаз газораспределения, а порой и встреча клапанов с поршнями. Управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения на впускной валу так же часто требовал к себе внимания. Насос охлаждающей жидкости про