Компания Nissan объявила о закрытии сделки по продаже своего аккумуляторного производства Envision Group, глобальной цифровой энергетической компании из Китая, которая теперь отвечает за бизнес с 1 апреля этого года.
Nissan сосредоточится теперь исключительно на разработке и производстве электромобилей, не отвлекаясь на аккумуляторный сегмент.
Хорошо это или плохо, трудно сказать. Если мы посмотрим на пример Tesla, то у Илона Маска всё получалось в этом плане, сотрудничая с Panasonic. В начале февраля Tesla купила ещё и Maxwell Technologies, одного из крупнейших мировых разработчиков и производителей аккумуляторов, а так же супер и ультра конденсаторов. Таким образом, консолидируя в своей структуре всю цепочку, от разработки и до установки конечного продукта на автомобиль.
Много лет, как специалисты, так и владельцы одного из самых популярных в мире электрокаров Nissan Leaf, ставили в упрёк производителю один аспект – отсутствие системы активной терморегуляции аккумуляторного блока. Это вовсе не говорит о том, что без неё батареи быстрее деградировали. Это совсем не так, и их надёжность и работоспособность доказана электромобилистами многих стран годами эксплуатации Leaf.
Однако активная система терморегуляции аккумуляторного блока, а тем более, если она была бы завязана в контур охлаждения электромотора, а так же выходила на отопитель салона, дала бы автомобилю ещё больший запас надёжности и более высокие потребительские качества.
Что дальше в этом плане будет делать Nissan мы узнаем в ближайшее время. А пока, Ясухиро Ямаучи, Nissan Chief Competitive Officer, сказал, что «…Новая компания имеет возможность развиваться как аккумуляторная компания с повышенной конкурентоспособностью в рамках Envision. Тем не менее, Nissan продолжит работать с новой компанией в качестве важного поставщика…».
Так же…
Nissan анонсирует презентацию новых электрических моделей на восемнадцатой Шанхайской Международной автомобильной выставке, которая пройдёт с 18 по 25 апреля в Национальном выставочном центре.
Скорее всего, это будет полностью электрический седан, и кроссовер с гибридной силовой установкой, в которой небольшой электрический двигатель будет играть роль генератора.
___________________________________
Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.