Найти тему
ReadRate

PocketBook создал настоящий книжный боевик в формате 360°

На YouTube появился новый рекламный экшен в формате 360° от компании PocketBook. Зритель превратился в участника слегка гротескной битвы добра со злом, спасаясь с Шерлоком Холмсом от зубов Дракулы.

PocketBook показалось мало снять имиджевый ролик, поэтому родилась идея настоящего боевика, смешавшего в себе эпохи, форматы и жанры. Пятьдесят человек, 18 съёмочных часов, 3 профессиональных каскадёра и 7 актёров: в результате свет увидел рекламный экшен в формате 360°, который позволяет зрителю наблюдать за происходящим с самых разных ракурсов, следуя за главным героем с помощью компьютерной мышки, движений пальцем или смартфоном. Ну а обладатели VR-очков смогут приблизиться к героям на расстояние вытянутой руки. Новый ролик – не просто реклама, а настоящее приключение, собравшее ярких книжных злодеев: профессора Мориарти, графа Дракулу, Всадника без головы, кота Бегемота, Снежную королеву и Стромболи.   

«Мы шутили, что на площадке будет твориться неладное, ведь нельзя собирать вместе столько злодеев и нечисти. Но в итоге нам было не до смеха: Всадник без головы почти ничего не видел, поэтому то и дело разбивал мечом декорации, шарики лопались просто от прикосновения, а изюминкой стало падение крана весом около 150 кило», – говорит Наталия Хоменко-Келлер, сreative manager PocketBook.

Команда ставила перед собой амбициозные цели относительно качества изображения, поэтому было принято решение отказаться от камер 360° в пользу традиционных. Чтобы добиться максимальной точности и ширины кадра, камеры крепились на специальную пластину, спроектированную для съёмок ролика. Всё это позволило создать видео с разрешением 6К, которое было ужато до 4К для YouTube. В итоге удалось добиться высокой детализации картинки, качественной цветопередачи и отсутствия так называемых швов на изображении.

Съёмки велись без зелёного фона, в нескольких построенных локациях. Каждая сцена драки снималась одним кадром, поэтому на роли отбирали только опытных актёров и каскадёров.

 «Идея формата 360° пришла сама собой, ведь каждая книга в каком-то смысле и есть дополненная реальность, дело только в нашем воображении, – говорит Евгений Зайцев, директор по маркетингу PocketBook. – Помимо очевидных целей (укрепление знания бренда, узнаваемости бренда), мы ставили перед роликом ещё одну задачу. Нам хотелось бы вдохнуть новую жизнь в классических персонажей – заинтересовать молодых зрителей, для которых видео 360° может стать поводом заново открыть для себя романы Майн Рида, Михаила Булгакова и Брэма Стокера».
Источник
https://readrate.com/rus/news/pocketbook-sozdal-nastoyashchiy-knizhnyy-boevik-v-formate-360