Все те кто начинал свое знакомство с автомобильным миром со старых или же отечественных автомобилей, прекрасно знают, что такое карбюратор и все его минусы. И естественно на фоне появления инжекторных автомобилей обращали на них взор особенно в холодную пору, когда этот самый карбюратор начинал выделываться.
Но как все понимают инжекторная система тоже не доскональна и имеет свои плюсы и минусы, особенно на бюджетных автомобилях очевидны эти самые минусы. А проявляют они себя нестабильными оборотами, снижением мощности и повышенным расходом топлива и идентифицируется обычно "джекичаном" CheckEngine та самая лампа, которая заставляет переживать водителя.
Сам инжектор это система составляющая из форсунок, датчиков которые отвечают за регулирование давления и конечно же насоса, который постоянно поддерживает в системе необходимое давление при работе двс.
А так как в бюджетным автомобилях все эти датчики сделаны так скажем не из лучших материалов, то и ждать от них хорошей долгой работы не приходится. Например пробитая прокладка впускного коллектора, проявляться повышенным расходом топлива и дрожанием на холостом ходу. Сам дефект возможно проверить в "гаражных" условиях для этого необходима небольшая трубка, которая гнется по типу тормозных. И прикладывая её к стыкам и если воздух пробивает, то будет свист. Если он есть то его необходимо загерметизировать.
Также к проблеме инжектора относится выход из строя топливного насоса из-за частой езды на "около красном" уровне топлива насос начинает работать на приделе своих возможностей и выходит из строя. Сам "подход насоса" определяется плохим запуском автомобиля и различными нестабильными промежутками работы на различных оборотах и временных интервалах.
Также камнем преткновения в инжекторе является пожалуй одна из главных его деталей это форсунки, которые "засираются"от некачественного топлива и покрываются нагаром. Их неисправность можно определить по увеличенному расходу топлива, потеря динамики и конечно же "троение" двигателя. Очистку их можно произвести как специальными смесями, так и на ультразвуковом стенде, второй более действенный, но вреден при частом использовании для форсунок.
В целом сама система пришедшая на смену архаичному карбюратору действительно упростила жизнь, но по прежнему находясь в дали от мегаполисов и крупных городов, карбюратор окажется более выгодным введу колоссальной ремонтопригодности, нетребовательности к расходникам и конечно же к качеству топлива.
P.s а как Вы считаете есть ли место в современном мире для карбюраторных систем? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!