Найти тему
Овсянников Антон

Книга "Тень души". Фэнтези.

Пролог.

Казалось, наступил конец. Он тянется к ней, глядя в ее большие, наполненные страхом глаза, почти схватил ее за руку, но, в следующий момент она уже неисправимо далека от него. Он слышит крик, мольбу о помощи и провал. Словно старая пленка воспламенилась и расплавилась, все пропадает. Однако когда сгорает пленка на проекторе, зрители видят белое, хорошо освещенное полотно. А тут был мрак, темнота. Он всегда считал, и, наверное, будет считать, что нет ничего бесконечного. Вечное - да. Вот и тьма бесконечной быть не может. Так и получилось, он слабо рассмотрел подсвечиваемый молодой Луной потолок своей комнаты. Моргнув несколько раз, чтобы убедиться, что это реальность, парень вздохнул и присел, окинув комнату взглядом. Можно представить себе комнату девятнадцати летнего студента? Именно в такой комнате и жил этот парень, только что проснувшийся из-за очередного кошмара. Стены небольшой комнаты были обклеены плакатами музыкальных групп, явно играющих музыку не для робкого десятка. Стол, стоявший перед окном, был завален различными книгами, конспектами, зарисовками, было даже еды немного. Посередине стола возвышался компьютер. Левее от стола находился шкаф, словно скрывающийся от мира сего за стеклянными дверцами. В него вообще заглядывать не стоит, беспорядка там несравненно больше. На полу также можно найти пару вещей, но это же комната парня, верно? На полках было предостаточно книг, как научной тематики в области лингвистики и истории, так и художественной. Сейчас комната выглядела малость таинственно, чем была обязана молодой Луне.

Первым делом он зевнул так крепко, насколько позволяла ему челюсть, и посмотрел на часы. Шестнадцать минут четвертого. Можно еще поспать. Но не хотелось.

- Адам, почему ты опять не можешь жить как все люди? - спросил сам у себя молодой человек, опустив подбородок на ладонь. Он думал, что все так у себя спрашивают, и, конечно же, он был прав. Он встал, потянулся и подошел к зеркалу. Оттуда на него смотрел высокий, стройный парень, с явно не выспавшейся физиономией и темно карими глазами. Запустив руку в темные волосы, он опять потянулся и потер лицо, словно умывался невидимой водой.

"Все равно уже не засну, может, прогуляюсь немного..." - чуть задумавшись, Адам, как его обычно называли друзья, натянул футболку, джинсы, кеды и тихо выскочил на улицу. Он жил в однокомнатной квартире в жилом районе города, которая досталась ему от дальних родственников. Родителей он никогда не знал.

Легкий, летний ветерок приятно обволакивал лицо, небо, усыпанное звездами, грустно катилось к западу, держась подальше от Луны. Сверчки, цикады и прочие насекомые, немного уставши бурчали в траве и кустах. На улице пусто, даже собаки и кошки где-то мирно отдыхали, да и правильно, грех не отоспаться такой ночью! А поскольку этот район близ университета был очень тихим и спокойным, то и опасаться было нечего. Адам, засунув руки в карманы, медленно брел, никуда не торопясь и часто засматриваясь то на небо, то на изредка проезжающий автомобиль, то на редкого прохожего. Это не первая его бессонная ночь, потому у него уже составлен маршрут ночных прогулок, петляющий между домами и оканчивающийся на пригорке, откуда открывается неплохой вид на город. Продолжая идти, он в очередной раз обдумывал свой сон, безуспешно пытаясь сложить мозаику памяти и видений...

- Все никак не забудешь это?  

Адам остановился, потрясенно глядя в пустоту. Он уже три месяца не слышал этот голос.

Продолжение (Глава 1) следует...