Все началось с того, что когда я еще учился в школе, начал отрицать то, что я стану врачом. Причиной этому послужила сестра, которая уже на тот момент училась в медицинской академии. Я слышал от нее ни раз какого ей там учиться, что сложно за счет объема материалов, которые дают, и уровень требовательности к ним. Она сама окончила на золотую медаль школу, и так жаловалась, что этот момент меня смущал очень сильно. Я видел ее слезы, после чего, я начал сомневаться в своих желаниях.
Но дело в том, что, я себя не видел ни в чем другом. Перебирал все возможные профессии. Не смотря на то что я творческая личность, умею рисовать, играть на различных музыкальных инструментах, танцевать не мало танцев, сочинять и снимать фото и видео ролики, я все же пошел в медицинский университет, и сдал документы после успешных сдач экзаменов. Спустя месяц, я узнал о том, что поступил.
Никогда не забуду эти первые дни, да и всю студенческую жизнь в целом. Когда ты весь сырой еще, со школьной скамьи, и тут на тебе, спускайся в подвал, смотри тела умерших себе подобных. Многие на начальных этапах становления студента, отсеивались именно по этой причине, что их заклинивало, и они определенно решали для себя, что медицина это не их дело, и отправлялись в другой университет. Таких людей было не мало. Этот барьер я отстоял достойно. Не знаю почему, может быть это связанно с тем, что жизнь меня успела потрепать хорошенько, что видя такое зрелище, я оставался внутри и снаружи таким же, каким и был до увиденного.
Пары. Как же я удивлялся от того, что они не были похожими на пары, которые проходят в других университетах. Когда мои бывшие одноклассники рассказывали как у них проходит учеба, я всегда молча их слушал, потому что у меня было все, все по другому. Начиная с того что пары шли во всем городе, в местах расположения больниц. В каких-то подвалах, сырых помещениях, то на чердаках. Благо лекции были как у людей, в лекционных залах самого университета.
В какой то момент, я начал понимать, что я не успеваю. То как и что я в школе рассказывал, по такой же методике я учил, так как всех это всегда устраивало, и я получал пятерки за это в школе. Но не тут то было. Вроде все рассказываешь, а тут, на те, и получаешь двойку! На вопрос за что? Преподаватели всегда находили ответ. На одно что то не ответишь, при этом, если ты ответил на все стальное, все равно они ставили двойку. Меня это очень начало удивлять, когда рассказывал дома про свои оценки, родители удивленно смотрели на меня, с выпученными глазами, спрашивая - как так? Я еще больше начинал все читать и читать, и не смотря на это, все равно такая оценка проскакивала частенько.
Иметь двойку означала нет допуска к зачету, а если нет зачета хотя бы по одному предмету, то тебя не допускают к экзаменам. А это значит, тебя автоматически отчисляют. Чтобы этого избежать, я начал отрабатывать каждую двойку, других вариантов нет. Отработки проходили после пар, в вечернее время. Обычно индивидуально назначалось по мере того, как будет свободное время у преподавателя. Преподаватели в медицинском университете это профессора, кандидаты медицинских наук, доценты или заведующие отделениями или обычные врачи. Естественно они занятые люди, мало времени и нельзя упускать назначенные даты для отработок, так как можно не успеть их отработать, так как не факт, если ты пришел, думая что выучил всю тему, что ты сдашь ее. Не редко приходилось бегать по нескольку раз за получением положительной оценки по одной только теме.
С этих времен началась острая нехватка времени на остальную жизнь, скажу вам сразу, эта нехватка длится по сей день.
Продолжение следует.