Найти тему

Интернет-магазин vs Розничная точка

Оглавление

Проведём сравнение интернет-магазина и розничной точки.

Открыто 24 часа в сутки.
Открыто 24 часа в сутки.

Режим работы

Интернет-магазины открыты круглосуточно.

Для визита в розничную точку надо учесть режим его работы.

Возможность изучить товар непосредственно

Подержать в руках и попробовать товар в деле можно в розничной точке.

В интернет-магазине для этого надо осуществить доставку и, в случае необходимости, возврат товара.

Возможность примерить товар

Такая возможность есть в розничных точках, а также в некоторых пунктах выдачи инетрнет-магазинов. Но в интернет-магазинах эта услуга может удорожать покупку, так как сопряжена с возвратом неподошедшего товара.

Доверие

Доверие выше к розничным точкам, так как упрощён поиск представителей организации для решения возникших после покупки претензий и более простого возврата товара (не сопряжённого с доставкой).

Время доставки

В розничной точке товар будет доставлен моментально, интернет-магазину же потребуется время.

Благодаря этому могут быть прибыльными розничные точки, которые продают товар, необходимый "здесь и сейчас", недорогой товар (канцелярия), быстропортящийся товар (молоко).

Цены товаров

Цены товаров в интернет-магазине как правило ниже, так как интернет магазин чаще всего экономит на аренде помещений. Вместо дорогих торговых помещений в проходных местах арендует склады и офисы.

Время на покупку

Некоторые товары проще выбрать на месте, даже затратив время на визит в магазин и очередь на кассе.

Другие же товары (которые вы уже знаете, например, при повторной покупке) быстрее будет заказать в интернет-магазине и сэкономить время на визит в магазин и очереди.

Возврат товаров

Проще вернуть товар в розничную точку.

Психологический комфорт

Для интровертов спокойнее покупать в интернет-магазинах.

Контролирующие органы

В розничную точку с проверками часто заходят действующие (и мимикрирующие под них) сотрудники различных государственных учреждений.

Для интернет-магазинов вероятность ниже из-за удалённого от покупателя месторасположения.

В современных условиях наблюдается тенденция движения от розничных точек к интернет-магазинам, что требует повышения уровня автоматизации.