Уже не раз писал, в статьях могут быть как опечатки, так и какие-то ошибки с запятыми. Я совершенно не учитель русского языка.
К сожалению, в нашем обществе есть такое явление, когда все, как только узнают, что текст написал учитель, начинают проверять этот текст на ошибки. Вот не знаю, откуда такое родилось.
Конечно, можно в комментарии написать "а у вас там ошибка, запятая пропущена". И все. Я увидел и исправил. Но у нас народ не такой. Во-первых, они обратятся на ты. Меня это всегда раздражает в Интернете. Откуда это "ты"? Мы совершенно незнакомые люди. В приличном обществе принято обращаться на "вы" даже в Интернете. Но пока наше общество не доросло до приличного (мне кажется, никогда таким и не будет). Во-вторых, при указании ошибки обязательно добавляют "А еще учитель!". Но этого им мало. И дописывают - "Теперь понятно, почему образование развалили".
Блокирую сразу. Таких людей в реальной жизни предостаточно. Не хватало их еще и в Интернете. Это как прийти к кому-то в гости и начать его критиковать. Вы пришли ко мне на канал, вы в гостях. Если кому-то не нравится, можно же уйти. Но на всякий случай у меня есть возможность использовать "ссаную тряпку".
В этой статье я решил пофантазировать - как бы эти "сограждане" общались бы с людьми других профессий.
Вопрос к строителю:
- Ну и как называется этот архитектурный стиль?
- Я откуда знаю.
- А еще строитель. Это же ампир.
- Я вообще-то окнами занимаюсь.
- Ну ты ведь строитель.
Видит в очереди к стоматологу сидит педиатр:
- Анна Валерьевна, так вы сами врач, неужели не можете зуб вылечить?
- Так я педиатр, да и не смогу я.
- Как не сможете? Вы же врач.
В парикмахерской:
- А можете подстричь меня под Игоря Корнелюка?
- Так ведь вы лысый.
- У вас поди и образования нет, коль не можете.
Вызывает на дом "компьютерщика":
- А можете мне стиральную машинку починить?
- Нет, не могу.
- Но ведь вы же компьютерщик, а у нее компьютер сломался.
Обращается к воспитателю:
-А чего это ваш ребенок заревел.
-Так маленький еще.
-Он у вас не должен реветь, вы же воспитатель.
Подходит к дворнику:
- Ты вообще как улицу метешь. Ты даже не знаешь, как это делать. А еще дворник.
Получает метлой по загривку.
А нет, это не отсюда пример.
***
Учитель должен владеть знаниями по своему предмету. Все остальные знания достаточно иметь на уровне обычного человека. Не может учитель физики знать все исторические даты, также как и учитель информатики не обязан уметь писать диктант на твердую пятерку.