Уже не в первый раз американская блогерша Анна О'Брайен стала центром дискуссий и обсуждений после участия в рекламе продукции Gillette.
Всем известно, что последнее время набирает популярность направление бодипозитива. Последователи этого социального течения учатся принимать несовершенства своего тела и не обращать внимание на критику посторонних. В целом вопрос спорный, с одной стороны, конечно, нужно любить себя всегда, но с другой и стремиться к улучшениям тоже необходимо. Но все же, это личное дело каждого. А вот реклама с участием модели из группы плюс-сайз уже другой вопрос. Конечно, маркетологи и рекламщики стремятся сделать так, чтобы люди обратили внимание, запомнили и обсудили их продукт. Но образы, показываемые в рекламе также крепко въедаются в подсознание, как и образы из журналов, фильмов и сериалов. Молодежь, да и не только старается быть похожими на то, что видят. Даже если в рекламе присутствует женщина с пышными формами - это одно, но когда на лицо болезнь - это совсем другое.
В сети довольно много противоречивых комментариев к рекламе, в которой участвовала Анна. Вот некоторые из них:
- "Это отвратительно. Вы говорите так, будто быть толстой — это хорошо, хотя на самом деле своего лишнего веса стоит стыдиться".
- "Модели стоит поменьше есть".
- "Уверена на 99 %, что эта девушка сидит на антидепрессантах. Несколько моих близких страдают от ожирения. Я двумя руками за то, чтобы люди чувствовали себя комфортно в своей коже, но давайте не будем возводить ожирение в моду. Эти люди НЕ здоровы. Поддержка — это нормально, но поощрение — нет".
Но нашлись и защитники Анны.
- " Вес не показатель здоровья, а здоровье не показатель ценности."
В целом, действительно, публика считает, если что-то рекламируют, то это модно. Но далеко не всегда модно - это хорошо и правильно.