Добрый день дорогие друзья! Сегодня я хочу вам рассказать про mitsubishi legnum vr4.
Начнем с того что в стоке с двигателем 6A13TT и полным приводом данная машина едет 6.2 секунды до сотки. А при манипуляциях с двигателем и мозгами он начинает выезжать из 5 секунд, а то и из 4 секунд и лошадок 400+. И это все при длинне кузова 4700 мм и массе ~1500 кг.
Управляемость и комфорт просто великолепны благодаря постоянному полному приводу и независимой многорычажной подвеске. которая и является проблемой в данном автомобиле, так как ходит она по 100000 км при условий что запчасти только ориджинал, но ценытна оригинал очень кусаются, а если аналоги то они ходят максимум 10-30 т.км. Руль вмеру жесткий и информативный. Большую роль в управлении играет длинная колесная база аж 2635 мм и ширина колей 1510 мм. Летом с хорошей резиной смело можно входить в повороты на скорости не боясь заноса. Зимой можно смело ехать хоть в деревню, клиренса 140 мм мне хватает, изредка чиркаю юбкой переднего бампера, но незабываите это не жыпп..
Интерьер радует своими изысками такие как руль NARDI cо вставками из натурального дерева и очень красивыми и удобными креслами от RECARO, естественно руль находится в бардачке :-). На заднем диване смело помешаются 3-е взрослых, и даже я с ростом 186 см коленками не упираюсь в переднее сидение.
Экстерьер даже в наше машина время смотрится зачетно. Если диски 18 красивые и обвес "dolphin" будет просто бомба. Это мое мнение. На вкус и цвет ......
Мотор довольно надежный V6 2.5l twin-turbo (2 турбины) ходит в среднем по 270000 км без ремонта, но есть и экземпляры которые ходят по 400000км. крутится он до 6700 об.мин. приход начинается от 2700 об.мин в стоке выдает 280 л.с. и момента 363 H*м на 4000 об.мин.
АКПП обычный гидротрансформатор, надежный как автомат Калашникова. Проезжает без ремонтов по 150_170 т.км.Переключается плавно, но немного медленно.
Сеичас наити живой "сарайчик" проблематично так как минимум по 17 лет от роду. Они выпускались с 1996 по 2002 год. И цена за приличный экземпляр от 300 т.р.