Найти тему
Апрель

Почему продавцы цветов не любят цветы?

Несколько раз я сталкивалась с такой ситуацией. Недалеко от моего дома есть цветочный магазин, он круглосуточный, судя по недавнему расширению, дела идут хорошо. Но вот продавец там не знает растения, что бы не спросил- выдает малую толику подробностей- "Поливать раз в неделю. Любит свет." И все. На мои скромные попытки узнать побольше, продавец честно призналась, что она в цветах ну совершенно не разбирается.. Больше продолжать разговор я не видела смысла. А так же и перестала туда ходить, так как ни один из купленных там цветов не прижился. Думаю, цветы начали болеть еще в том магазине от такого "ухода".

И ладно бы продавец не знала ничего про растения, но ее культура общения также оставляет желать лучшего. Знаете, когда приходишь куда-либо, а на тебя смотрят так, будто ты им денег должен... Народу не очень много в цветочных, вполне можно почитать что-то про те растения, какие есть в наличии, чтобы в случае чего ответить на вопросы покупателя. Да и улыбнуться бы разок тоже можно)

В другом месте девушка-продавец очень приятная, магазин ее матери, она лишь помогает там. Я покупала там 3 спатифиллума в разное время, все три живы-здоровы у меня. Но вот на здоровых листьях такой слой пыли был, даже грязи, что я смогла это смыть лишь со второго раза. Листья прыскают, но не протирают. от чего слой грязи и накапливается. Вопрос- неужели ли так тяжело иногда протереть, хоть раз в две недели? Это же их деньги, товар, живой и нежный.

-2

Конечно, так не во всех магазинах, это отдельные случаи, но я такое часто вижу и меня это огорчает. Я не могу себе представить более чувствительный товар, что ли. С едой все понятно- надо беречь, чтобы не испортилась, косметике хоть бы что, а тут-то живое, да столько нюансов- и перелить можно, и засушить.. Когда праздники- вопросов нет, флористы заняты с букетами, а в обычные дни, когда заходишь, а продавец явно скучает- мне это не понять.

А Вы сталкивались с такими продавцами в цветочных?