Три года владения Land Rover Freelander 2 и густое удовольствие! Я серьёзно. Сама машина аж 2008 года, марафет на большой палец, знатный и чинный, с таким пробегом и возрастом.
По порядку.
Попала в мои руки эта машина в 2016 году с пробегом 230 000. Конечно пробег видный, репутация у Лэнд Роверов по разным мнениям сомнительная. Но внешний лоск кузова и салона говорил о том, что машину берегли и уделяли столько времени, сколько ей было надобно.
Работал на ней с самого начала людина прямоходящий, работал он рулилой на этой самой машине в фирме, и возил шефа на переднем кресле. На заднем диване, судя по внешнему глянцу вообще никто никогда не сидел до моей семьи.
До этого у меня был нехоженый солярис, муха не садилась. И после трёх лет угнетения салон там выглядел хуже. Сам я не очень ювелирно отношусь к технике, большой любви к мелочам не испытываю. Эксплуатация машины сугубо в целях для которой она предназначена.
Фрил по шоссе едет очень нравно, 160 км/ч абсолютно комфортная скорость. 180 - легко. Но так быстро ездить не рекомендую, опасно для жизни, понятное дело. Если ехать максимум 110-120 расход Вас утешит, в пределах 8,5 л на сотню. Это весьма уютный показатель с нашими ценами на топливо.
Турбо дизель 2,2, заводские показатели 160 сил английского мерина. Руки мои чесались на подвиги, и я решил чипануть машину. Как заявил мастер чипа, теперь на машине все ~210 ЛС. Проверить сложно, "Даю гарантию" - сказал он.
По ощущениям машина поехала намного бодрее, по-молодецки. Порадовала АКПП, однозначно стала переключаться быстрее и трогаться с места без полусекундной задержки. Отзыв педали акселератора моментальный. Туева хуча противников такого тюнинга, есть прорва защитников. Поэтому пока проверяю своим личным опытом, на своём теле. И уже год на чипе, всё рулёзно. Тьфу тьфу.
Постоянный полный привод заставляет думать что вы супермен в зимний период, на скользкой поверхности машина ускоряется сильнее, чем тормозит. Относительная конечно оценка, ну реально тащит вперёд авторитетно.
ТО каждые 12 тысяч км, меняю масло, масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный фильтр. Все остальное по необходимости. Раз в 60 тысяч нужно менять масло в АКПП и в редукторах. Я это делал пока 1 раз.
Поездки на дальние расстояния не принесут хлопот. Климат и круиз, удобное кресло с капитанской посадкой и акустика alpine - вперёд, в атаку, в направлении перед собой!
Бездорожье. Любой современный паркетник останется на фоне. Land Rover всегда делали только такие машины. Вы знаете легковую машину этой марки? И я нет. Имитация блокировок работает даже в обычном режиме. Диагональные вывешивания? Легко! Углы съезда и заезда тянут на глупые поступки. Но и солярис свой откапывал я гораздо быстрее из снега, чем этого жеребца. Любая техника застревает, чудес не бывает. Храните это в уме.
Подвеска - ведь это расходники? Да, расходники. Ничего не беру из оригинального - в копеечку. Ремень ГРМ оригинал.
Значит из дорого:
- пришлось поменять кардан, взял БУ за 25к, клина дала крестовина.
Всё, остальное как обычно, как у всех машин, может быть всё что угодно. Одним словом я доволен, менять пока не планирую.
За 1500 рублей заказал оплётку на руль на алиэкспресс, 2 часа натягивал и обвязывал ее. Машина красная - нитка на оплётке красная. Выглядит как рыба в воде.
Каждое лето на юг. Как я уже упоминал, для дальних поездок машина отлично подходит, хоть куда, всё в масть. На фото Анапа, забрались по горной дороге, по которой катают заезжал из разных городов, катают на УАЗах, таких с большими колёсами и без крыши - джиппинг. Виды умереть не встать какой красоты.
Кстати на фото то самое поле, на котором мы с братом любим копать и искать монеты. Я об этом рассказал в предыдущей статье, тут - https://zen.yandex.ru/media/id/5caa145084805b00aef6c030/nachalo-kopa-v-leningradskoi-oblasti-5cab13155c5d4800b037082e?from=editor
Вот такая вот машина. Если есть дилемма насчёт машины, спрашивайте в комментах.
Берегите себя!