Найти в Дзене

Причина некачественно отработанных сигналов и сообщений в полиции поступающих от граждан

После развала СССР, система МВД приходит с каждым годом в упадок, разруху, тупик. Добило систему - реформа МВД с ее переаттестацией, реорганизацией - одним словом сокращения сотрудников, за счет которых подняли денежное довольствие оставшимся сотрудникам. При этом сама аттестация носила в большей степени характер борьбы с честными порядочными сотрудниками, которые не желали выполнять незаконные неправомерные распоряжения, приказы руководителей, одним словом борьба с инокомыслящими. Все вышеуказанные действия да и не только они, о причинах можно говорить долго, породили то, что происходит сейчас в органах – это размытое профессиональное ядро, отсутствие опыта, дилетантство, ит.д. Поступивших сотрудников на этапе стажировки не обучают правильным действиям, соблюдению нормативно – правовых актов регламентирующих деятельность правоохранительных органов, законодательства РФ, так как во первых это д

После развала СССР, система МВД приходит с каждым годом в упадок, разруху, тупик.

Добило систему - реформа МВД с ее переаттестацией, реорганизацией - одним словом сокращения сотрудников, за счет которых подняли денежное довольствие оставшимся сотрудникам.

При этом сама аттестация носила в большей степени характер борьбы с честными порядочными сотрудниками, которые не желали выполнять незаконные неправомерные распоряжения, приказы руководителей, одним словом борьба с инокомыслящими.

Все вышеуказанные действия да и не только они, о причинах можно говорить долго, породили то, что происходит сейчас в органах – это размытое профессиональное ядро, отсутствие опыта, дилетантство, ит.д.

Поступивших сотрудников на этапе стажировки не обучают правильным действиям, соблюдению нормативно – правовых актов регламентирующих деятельность правоохранительных органов, законодательства РФ, так как во первых это делать некому, нет наставничества, оно просто на «бумаге», во вторых некогда, нет времени, нагрузка просто колоссальная.

Стажеров учат, как «разрешить» сигнал, сообщение, заявление к примеру в УУП (службе участковых) по пути наименьшего сопротивления, все это порождает некачественные материалы, незаконно вынесенные решения, которые в последствии ложатся на плечи самих участковых материалами дополнительной проверки, но материал изначально не решается по причине не знания, отсутствия опыта, все откладывается на потом, а получается болото из которого тяжело выбраться.

Отсюда следует, что проблемы граждан не интересуют исполнителя, он заинтересован в решении любым способом проблемы, для того чтобы списать обращение в отказной материал или номенклатуру.

Большая часть сотрудников вообще не понимает теорию права, состава того или иного административного материала, преступления, не умеет правильно квалифицировать содеянное.

Все обращено на то, чтобы разрешить материал в сроки установленные уголовно-процессуальным кодексом, а они не такие уж и большие, количество сигналов в большинстве по стране зашкаливает, поэтому в итоге качества нет не было и не будет.

Все больше можно услышать от граждан страны, то, что сотрудники ничем не помогли, после обращения большинству не выдается талон уведомление о обращении, уведомления о принятых решениях посредством почтового отправления, также не поступают в большинстве случаев.

Сотрудников просто катастрофически не хватает, количество сообщений зашкаливает, при этом регистрация идет всех поступивших обращений, телефоны дежурных частей записывают все обращения, которые прослушиваются контролирующими органами – прокуратурой, вышестоящими должностными лицами.

личное субъективное мнение автора.