Найти тему
Сергей Светлин

Вечное падение религий.

Истина - всегда впереди своего совершенства.

Дух творит формы, он же является тем образом разума, который не может воспринять плоть, как образ развития своего совершенства, пытаясь поставить себя впереди этого образа, как самое совершенное его творение из всего материального творения, созданного Им. Плоть в своё познании, через дух, который её создал и который руководит её наполнением познания, всегда остаётся для неё невидимым разумным проводником этого познания. Отсюда проистекает возвышение плоти над истинной, которая двигает её к познанию своей жизни и окружающего её. От сюда проистекает и её гордыня, как поиск собственного развития разума познания себя и окружающего и только смертность плотского начала познания, становится ограничением её возвышения и гордыни в мире жизни, в который она временно заключена и из которого не может вырваться зная о бесконечности бессмертия жизни.

Это то начало определения, который я хотел дать духу и плоти, для соотношения понимания влияний всех религий на путь человеческого развития.

Мы говорим о Христианстве, как истинной религии, но в каждой религии, которая была и которая существует сейчас, приводится такое понятие, как истинная. И только гордыня плотского познания в ней, которая всегда приводила любую религию, к конечному результату становления, как истинному, становилась формой идеализированной идолопоклонства, а проще говоря конечным результатом поклонения в духовном развитии человека. Забывая что дух творит многообразие формы, а не плоть, что дух творит совершенство развития разумного состояния плоти, а не плоть, что дух является бесконечностью познания истины а не плоть, со своим ограничением познания истины ибо смертна. Поэтому для плоти истина всегда связана с временным её состоянием развития, что становится и концом её познания жизни. Поэтому любая религия заключённая в плотское познание своей власти над ней, приводит её к демонической составляющей постоянства, в которой душа заключённая в ней, становится ограниченная этим временем развития, а проще говоря духовно умирает, вместе с такой религией.

В такой религии происходит не только освящение плотского начала, вместо духовного, но и становления в ней основ идолопоклонничества, этого плотского начала, что становится концом любой религии. Когда вместо Бога духа, поклоняются плотскому началу, в которой Она достигала определённого совершенства обучения её, но при этом плоть оставалась той же смертной, какой была в греховности своей к познанию духа истины.

Все религии, приходили к этому концу, к такому же концу придёт и Христианская религия, если человек не поймёт, что он лишь инструмент, материального обучения духа в возможностях плотского организма развития, по влиянием духовных- сил добра и зла, истины познания и пользованием её творения. Если пользование её творением становится конечным результатом для плоти, в её познании, то такая религия становится греховной и превращается в идолопоклонство, как это было со всеми религиями до Христианской. Не религии виноваты в человеческом становлении конца познания в духе истины, а леность человека, подчинится духу его бесконечности разумного состояния, чистотой которого является, чистота его становления души. Именно чистота духовного становления, которая и является предпосылкой развития чистоты истины духа, создаёт возможности бесконечности развития человеческой жизни. Совершенство плоти, зависит от совершенства чистоты души в избавлении от её греховного состояния о которых мы молимся в молитвах очищения, призывая на помощь именно духовное состояние проявления души, над плотью и смирения плоти в её разумном влиянии на неё.

Я не специалист говорить красиво, потому что душе всё равно, это лишь вызывает чувственность плоти в тех, кто ищет такое состояние тщеславия чувственности в религии. Для души важна истина, которая для плоти не лицеприятна, как и само творение Бога, которое он осуществляет через неё. Поэтому истина так тяжела для восприятия плотским организмом. Время его ограничения в жизни, толкает её к быстрому познанию, даже если оно греховно и разрушает её жизнь. Для неё важно лишь скорейшее возвышение власти в этот короткий промежуток времени своего правления в ней. По этому же пути идёт и становление общественной структуры власти, в своей хаотичности смены духовного становления, которая всегда отличается лишь разностью противостояния в своей политики формирования её норм влияния на внутреннюю и внешнюю общественную жизнь людей. Что тут уж говорить о совершенстве духовного развития общества, которая ведёт к материальному формированию его творения.

Ну вот вкратце, о таком сложном и бесконечном вопросе познания.