Сколько денег потрачено на содержание Опеля за чуть более полутора лет и 50000 км пробега Дорогие друзья, эта статья, как я и обещал, написана в продолжение статьи «Криворукие автодилеры GM или просто развод на деньги от официалов» (читайте на моем канале). Итак, поехали. Что сломалось и что ремонтировалось за 50000 км пробега. Я не буду писать про плановые ТО типа замены масла, фильтров и т.д. и затраты на него. Здесь именно то, что ну просто не должно сломаться на таких пробегах современного автомобиля. Это: замена сальников коленчатого вала переднего и заднего, замена сальника гидротрансформатора, сальников (или уплотнительных колец) распредвала ГРМ, замена трубок подачи и отведения гидрожидкости АКПП на охлаждение, водяной насос (помпа), замена резинотехнических изделий интеркулера (воздухо-воздушного охладителя нагнетаемого воздуха турбины), замена клапана продувки адсорбера. Затраты: замена сальников - 14000 руб. (это с учетом демонтажа и монтажа АКПП 10000руб); замена помп