Найти тему
КОТО🐈БЛОГ

Кот-воришка или кошачий бартер? :)

Три раза в неделю по утрам мы ездим немного "оспортивливаться" в спортивный (фитнес) клуб. Когда мы собираем сумки перед этой вылазкой, коты расценивают это развлечением для себя и начинают скакать через (по, в, над, под... сгодятся любые предлоги) сумки, играя то в прятки, то в догонялки, а то и во всё сразу одновременно :)))

Я не видела ничего плохого в этом, ну нравится - пусть. Однако, я явно недооценила степень их игровой заинтересованности сумками и потому, сперва, когда обнаружила уже в клубе всего один носок вместо двух, я списала это сперва на собственную рассеянность. Пришлось как-то выкручиваться и надевать не спортивный носок, а обычный "рядовой". Также я не находила резинку для волос, которую я точно помнила, что укладывала в сумку, но и здесь, не особо веря в себя и в свой утренний рабочий мозг, я и это приняла на свой счет.

Но после увиденного сегодня я, кажется, могу частично реабилитировать себя и немного снизить степень собственной рассеянности :))))

Сегодня у нас спорта нет и я достала сумки, чтоб навести там порядок, обновить ассортимент содержимого и собраться на завтра. И первое, что я обнаружила в одной из сумок был кошачий мячик :))) Я похихикала мысленно, что заботливые котики положили туда, чтоб нам не скучно было заниматься физкультурой. Но мячик был не единственным балластом, подброшенным в сумку. Также я нашла в сумке кусок картонной коробки. Мячик я еще могу понять, но зачем мне кусок картона? :)))

Пока размышляла, пришел Митя и со знанием дела полез в открытую. сумку. Вынырнул он оттуда не с пустыми зубами :))) Он вытащил оттуда расческу и бодрой рысцой помчался из комнаты на высокой скорости :))) Это у Мити постоянное такое развлечение - что-то хватать и мчаться куда глаза глядят. Но так чтоб в сумку залезть и умыкнуть оттуда что-либо... такого цинизма я от него не ожидала :)))) Теперь без присмотра сумки точно оставлять не буду. В голову прийти не могло, что мелкое хулиганье еще и промышляет содержимым сумок.

Однако, мне кажется всё-таки не стоит обвинять хулигана в воровстве, учитывая, что в сумке были найден его мяч и картонка, не украл, а поменялся просто :)) Другое дело, мячиком волосы вместо резинки не завязать и картонку к ноге вместо носка не примотаешь :))) Ладно, будем внимательнее.

Котик-"потаскун" (от слова "ТАСКАТЬ") :)))
Котик-"потаскун" (от слова "ТАСКАТЬ") :)))