Найти тему
Цветочный папа

Открываем интернет-магазин детских товаров. Выбираем сопутку.

Сопутка - важная часть продаж в Вашем магазине. Во-первых, это дополнительная прибыль. В отдельных случаях с одной продажи, на сопутке можно заработать больше чем с основных товаров. Во-вторых, сопутка привлекает больше внимания и лояльности к магазину, и клиент не захочет докупать остальное у конкурентов. А бывает и такое, что покупатель не найдя какой-нибудь мелочи в магазине, просто уходит в другой, не желая заморачиваться с заказами в разных компаниях.

В этой статье определимся какие сопутствующие товары будут продаваться вместе с основным товаром - подгузниками (их ассортимент мы рассмотрели в предыдущей части).

1. Влажные салфетки. Салфетки будут покупать всегда. Они пригодятся малышу дома, на улице, в поликлинике и т.д. В основу возьмем салфетки тех же брендов, что и подгузники. Желательно иметь ассортимент хотя бы в десяток наименований, что бы можно было угодить разным запросам. Ведь каждой маме хочется что-то особенное: потоньше, потолще, с отдушкой или без нее, влажные или посуше, с клапаном или без.

Одни из самых популярных брендов в интернет-магазинах: Merres, Moony, Yokosun, Huggies, Pigeon, Goon.

Советую как максимум испытать на себе все салфетки, что бы наверняка знать про их свойства. Ну или как минимум почитать отзывы покупателей на популярных сайтах, если не хотите тратить деньги.

2. Бытовая химия. Стирка и мытье посуды в доме с новорожденным - ежедневный процесс. И если обычная семейная пара может себе позволить "обычный порошок", то ребенку он не подойдет. Для Вашего магазина необходимо подобрать ассортимент из порошков и гелей для стирки, ополаскивателей, пятновыводителей и средств для мытья посуды, а так же средств для уборки, которые можно использовать для детской одежды, посуды и в комнате ребенка. Эта бытовая химия должна быть гипоаллергенной и содержать минимум вредных добавок, которые не страшны взрослому, но могут навредить малышу.

Но не нужно останавливаться только на товарах для детей. Желательно иметь в продаже универсальные средства. Ведь многие родители разделяют, например при стирке, порошки для детских вещей и для своих, так как "взрослая" бытовая химия часто значительно дешевле.

Детская бытовая химия в магазине должна охватывать как эконом сегмент, так и средний и премиум. Можно использовать такие известные и качественные бренды как: Burti (Германия), Pigeon, KAO, Lion, Nissan (Япония), CJ Lion (Корея), Aqa, Ушастый нянь, Meine Liebe, Sinergetic (Россия).

-2

3. Вкладыши для бюстгальтера или прокладки для груди. Необходимый предмет гигиены кормящей мамы, без которого они стараются не выходить на улицу, а многие используют и дома. Срок использования у каждой женщины индивидуален, и может варьироваться от пары месяцев до 1,5 лет. Частота замены тоже сильно отличается. Ну и конечно каждая женщина уникальна по физиологии и своим желаниям. Само собой универсальных вкладышей не существует, и нужно иметь в продаже 5-10 наименований.

Основное отличие вкладышей для бюстгальтера: хлопковые (дешевле) или гелевые (дороже). Но существует множество "мелочей", которые определяют стоимость и предпочтения для той или иной марки. Это могут быть индивидуальная упаковка, используемые материалы и даже форма изделия.

Для продажи в интернет-магазине рекомендую: Pigeon (Япония) или (Тайланд) (но лучше Японию хотя их труднее достать), Moony (Япония), Bel Baby, Baby Line, Sanosan (Германия), Medela (Швейцария).

-3

И на этом пожалуй закончу. Вы можете удивиться, но даже эти три пункта могут увеличить ассортимент магазина на сотню наименований, и помогут увеличить средний чек и приток покупателей. В дальнейшем Вы заведете различные соски, зубные щетки, ватную продукцию и прочее. Но основные продажи сопутствующих товаров будут делать товары из этой статьи.

Существуют еще тысячи товаров и сотни марок, которые можно завести и продавать. Они могут быть как лучше так и хуже тех, что я описал. Можно и даже нужно пробовать их в продажах. Главное придерживаться простых правил:

а) изучите отзывы в интернете - если нет отзывов, лучше не связываться.

б) не закупайте большое кол-во сразу, и возьмите на пробу 1-3 шт.

в) следите за сроками годности, особенно у кремов и косметики.

А в следующей статье, я расскажу как искать поставщиков для закупки товаров в Ваш магазин.

Благодарю, за то что дочитали до конца! Прошу оценить написанное и оставить Ваши комментарии.