Нужно донести до детей, для чего нужны родители, что они для него делают. Смоделировать ситуацию, что он вдруг остался один, чтобы он почувствовал связь с родителями, но в то же время научился действовать один, чтобы отлучение от родных не было для него стрессом.
Из своего детства я помню, когда у меня были ясные и светлые мозги, а в детском лагере, например, воспитатели предлагали играть нам в какие-то дурацкие, примитивные игры, везде говорили какую-то чушь вроде сказок и т. д. Тогда гораздо лучше было бы, например, заниматься серьёзными вещами, естественно, начиная с азов и заканчивая достижением в них вершин.
Также это должны понимать и сами родители и воспитывать детей, чтобы те приобрели требуемые качества и добились в своём развитии нужных результатов. А не воспитывать под влиянием эгрегориальной неосознанности - я воспитываю, потому что так надо, воспитание ради воспитания - играть в компьютер плохо, получать двойки нельзя, и т. д. Конечно, это всё правильно, но нужно, чтобы родитель сам не мыслил эгрегориально, а воспитывал ребёнка осознанно.
При эгрегориальном воспитании малолетний ребёнок ничего не может сделать, ему остаётся лишь терпеть и самому впитывать эгрегориальную неосознанность. А в более старшем возрасте ребёнок в этом случае начинает срываться на родителей, так как он подсознательно понимает, что, например, мама не даёт ему играть в компьютер, не потому что она преследует какую-то цель, а потому, что есть такой эгрегор, что играть в компьютер плохо, а надо учить уроки. Естественно, хоть он и не может сформулировать положение вещей, его это бесит, и на ровном месте происходит конфликт.
Также предлагаю ознакомиться со статьями:
Что такое эгрегориальная неосознанность.
Какими должны быть взаимоотношения детей и взрослых. Часть 1.