Найти тему

Если не так как все, значит мошенник

Эта история о том, как я продавала свой дом и что из этого получилось.

Как известно, на рынке два дурака-один хочет купить подешевле, другой продать по дороже. При покупке недвижимости ни кто практически не учитывает стоимость вложений в тот или иной объект, но тем не менее покупатели безумно хотят купить сразу готовое жилье, из разряда заехать и жить! Но к сожалению, платить за данные удобства ни у кого нет желания. Продавец же в данном случае, старается окупить затраты, вложенные в свою недвижимость.

Так, после смерти отца на правах наследования мне перешел дом. Находится он в небольшом поселке Приморского края. В то время я уже 4 года жила в Краснодаре, переехав из родного края. После смерти отца, дом остался бесхозным, заключив договор с местными риелторами на продажу дома и присмотр за ним, оформив доверенность на представление моих интересов, я вернулась в Краснодар. К огромному сожалению, попытки продать его дистанционно, ни к чему не привели. Поэтому было принято решение возвращаться в Приморский край и заниматься домом и его продажей самостоятельно.

Вернувшись в родные края, дом представлял жалкое зрелище - брошенного и ни кому не нужного. Конечно, как и предполагалось, не зависимо от того, что был заключен договор о присмотре за домом и его продаже, ни кто им не занимался... При этом задать вопрос о комиссии не забыли.

В память об отце захотелось построить семейный дом заново, привести его перед продаже в порядок, что бы покупатели, жили и радовались, вспоминая продавца, то есть меня, добрым словом.

Так началось мое первое строительство... Начали с замены старого шифера на новый металлопрофиль. Здесь выясняется , что сгнили лаги и брус, из которого была построена мансарда. Поехали закупать материал. Так мы перестроили весь второй этаж. Далее перешли к электрике, сантехнике и внутренней отделке нашего домовладения. Как оказалось, затраты , на которые изначально мы рассчитывали и предварительно составленная примерная смета увеличилась в 4 раза.

Выполнив полную реконструкцию дома, практически построив его заново, вложив в него массу сил, эмоций и средств, началась продажа нашего "дворца". И как уже сказано Выше, покупатели хотят купить по дешевле, а я как продавец, пыталась вернуть себе вложения затраченные на реконструкцию отчего дома.

Та цена, которую предлагали не многочисленные покупатели , была абсолютно не сравнима с истинной стоимостью построенного дома. И было принято решение , на основе художественного фильма Гриль-бар "Порох" режиссера Ли Дэвида Злотоффа выставить дом на творческий конкурс "Отдам дом даром".

Таким образом, можно было убить двух зайцев, то есть вернуть себе затраты на реконструкцию дома , передать дом человеку, который реально нуждается в жилье и со спокойной душой возвращаться в теплые края.

По условиям конкурса, участник должен написать письмо на тему: Почему именно тебе я должна отдать свой дом? ; оплатить участие в конкурсе в размере 1000 рублей и отправить письмо по адресу. Но есть одно условие, при котором конкурс может не состояться, это необходимость 4500 человек участников. В случае если участников будет меньше конкурс может быть признан несостоявшимся, тогда все взносы, произведенные участниками возвращаются. При подготовке к данному конкурсу, я была уверенна, что людям, не имеющим самостоятельную возможность построить или купить свой дом, будет интересно поучаствовать в таком конкурсе и иметь реальный шанс на выигрыш. Вложив всего 1000 руб., у человека может появиться великолепный дом, о котором он мечтал всю жизнь... Но я оказалась не права!

Как только было объявлено начало конкурса и в соц.сетях размещена информация, некоторые люди , вместо того, что бы ознакомиться с представленными условиями участия, оценить шансы на выигрыш, в случае желания и необходимости проверить свою удачу, стали выпускать всю злобу и ненависть в мой адрес, обвиняя меня в мошенничестве, пытаясь посчитать сборы со взносов участников и как я разбогатею. То есть обвинив меня во всех смертных грехах и наживе, стали вносить смуту и зарождая подозрения других.

Конкурс длиться до 21 июля 2019 года. На данный момент, кроме негатива который я получила, больше ни каких эмоций и уж конечно, ни каких участников. Будем ждать чем закончится новый способ креативной продажи недвижимости, введенный в России благодаря просмотру замечательного фильма. И конечно же, будет произведена психологическая оценка людей на их интерес проявленный к новому .

Ждите продолжения.....