Найти тему

Кассы в магазинах не смогли защитить данные карт покупателей

Оглавление

Оператор фискальных данных выявил грубое нарушение некоторых магазинов, в отношении личных данных покупателей. Кассовые аппараты считывали информацию о владельце карты, сохраняли её.

Политика сохранения персональных данных

Каждая торговая точка, которая работает с банковскими картами, заключает договор об обработке персональных данных. В соответствии с ней, терминалы не сохраняют каких-либо сведений о владельце, а только считывают код карты.

Оператор фискальных данных выполнили проверку, в ходе чего было выяснено: некоторые из магазинов пользуют перенастройкой кассовых аппаратов.

Это приводит к передаче данных третьим лицам или использованию данных в махинациях по хищению средств. Информации о том, что сведения действительно были переданы не только на сервера ОФД, но и мошенникам – нет.

Стоит отметить формулировку Федерального закона относительно сбора данных: уголовно наказума только передача персональных сведений. Поправки в Статью 137 были внесены в 2013 году. Хранение и сбор информации не несет такого общественного ущерба и не считается значимым, как передача.

Кто еще собирает данные о пользователях?

Для нормальной работы маркетинговых стратегий, за основу берутся личные данные аудитории. То же касается и терминалов: на сервера передается информация о последних покупках и предпочтениях клиента. Это помогает в формировании предложений по покупкам, скидкам и акциям.

Оператор фискальных данных имеет полное право на использование сведений для исследований и обработку для статистики. Уточняется, что полученные сведения должны быть анонимными, то есть конкретные личные данные о пользователе не используются.

-2

В статистику входят общие предпочтения, к примеру, покупателей одного магазина. С помощью данных составляет примерный портрет среднестатистического клиента.

Более того, используя ежедневно интернет, пользуясь банковскими услугами – покупатель «продает» информацию о себе. Разница состоит в доступности сведений для третьих лиц, компаний или брендов.