Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Сделал милый и удобный автомобиль из ЛуАЗ-969.

А вот и третий ЛуАЗ на канале «Мой гараж», многим данный автомобильчик понравился, поэтому хочу продолжить рассказывать про другие проекты с ним. В публикации затрону модель 969, которая была выпущена в 1986 году. Собственно владельца зовут Михаил, именно ему примерно 3-4 года назад попался только кузов от ЛуАЗ-969. Он был крепким и абсолютно без проблем, спустя некоторое время удалось найти еще один автомобиль со всеми остальными агрегатами. Теперь получается, что у Михаила было полтора ЛуАЗа, с ними как раз и началась долгая, кропотливая работа потом. Сразу же владелец 969-ого начал дорабатывать и делать абсолютно другим кузов. Старый тент был просто убран, задняя часть (она же будка) взята от ИЖ-2715. Некоторые поверхности удалось вырезать просто из листового металла и изогнуть под нужную форму. Двери были практически с нуля сварены и подогнаны под нужный размер, а снизу и сверху неплохо так усилены. Внутри все это дело конечно же дополнительно усилено каркасом (благодаря профильным трубам). На боковые двери 969-ого установлены ручки от ГАЗ-31. У Михаила получилось их найти в идеальнейшим состоянии, весь механизм работал на 10 баллов. Работа по новому кузову ЛуАЗа заняла мягко говоря много времени, сил и нервов у владельца. Ведь можно сказать каждый сантиметр создавался с нуля и по кусочкам.

-2
-3

Мастер Михаил большое внимание уделил приборной панели. Самостоятельно смог собрать одну хорошую из двух, вдобавок некоторые элементы брал от ВАЗ. Мужчина вывел различные кнопки с подсветкой, которые позаимствовал у Волги. А от Тойоты поставил внутри неплохие сиденья с подогревом, им можно было управлять как раз с приборной панели ЛуАЗа. А сейчас видимо самое интересное, а именно техническая часть 969-ого. Мотор Михаил долго подбирал и пересмотрел много вариантов, но остановился на бензиновом от Лады-2112 (ВАЗ-11183), который имеет примерно 82 силы. Владельцу повезло с двигателем, так как он использовался мало, прошел около 20.000 километров всего. Вдобавок у ЛуАЗа было много различных агрегатов от различных моделей ВАЗ, к примеру глушитель от 2101, рулевой редуктор от Нивы, радиатор от 2110 и достаточно другой мелочи. Коробка шла к мотору и была в идеальном состоянии, но владелец решил дополнительно её перебрать для надежности. Была переделана проводка, дополнительно мужчина все обклеил шумоизоляцией, а некоторые места обшил кожзаменителем. Михаил выбрал максимально необычный цвет для кузова своего ЛуАЗ-969. Вроде коричневый, но в солнечную погоду играет совершено другими оттенками, вплоть до золотого. Мастер очень доволен результатом, на переделку 969-ого потребовалось примерно 7-8 месяцев. Михаил получил именно тот вариант, который и представлял еще до начала всех работ. ЛуАЗ хорошо управляется, достаточно комфортный, максимально простой в обслуживании и даже в чем-то современный. Владелец использует его для поездок в горы, просто на природу или же рыбалку, идеальный транспорт для подобных целей. Так сказать сделал милый и удобный автомобиль из ЛуАЗ-969, пожелаем удачи в эксплуатации и чтобы ничего не ломалось.

-4
-5
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются