Найти в Дзене
Крымская анестезия

Школьная шутка.Уже не смешно.Часть 2.

Оглавление
по логике - сначала пишется замечание для родителя, но тут логикой с самого начала не обременялись.
по логике - сначала пишется замечание для родителя, но тут логикой с самого начала не обременялись.

Я повторно задала главный для меня вопрос: «На каком основании ребенка выгнали с уроков?»

Ответ классного руководителя: «Я не выгоняла, она сама ушла». При этом все присутствовавшие на уроке дети, могут подтвердить, что было приказано:«Встань и выйди вон. Иди домой и я не желаю видеть такой цвет волос на твоей голове». От своих слов классный руководитель не отказывается, но считает, что они не могли стать причиной ухода ребенка с уроков.

Поскольку в кабинете мы присутствовали вместе с ребенком, которая была снова готова к урокам и одета в обычную школьную одежду, нам указали, что к одежде и прическе у учителей претензий нет.

И, если мама подтверждает, что она «согласна на русый цвет волос на голове своего ребенка», то девочка может вернуться к учебному процессу. Учителя пояснили, что явилось причиной их нервной реакции на окрашивание волос моего ребенка- они опасаются, что теперь все дети захотят окрасить волосы в разные цвета и оттенки. Они подтверждают, что дочь является психически уравновешенной, творческой девочкой. Она дружит с одноклассниками, получала хорошие оценки и с удовольствием ходила в школу.

Я подтвердила, что факт окрашивания был ею со мною обсужден и одобрен, что я не вижу причин обсуждать его еще раз с кем бы то ни было, т. к. человек имеет право на свободу самовыражения, закрепленное законодательно. Никаких тяжелых моральных травм до этого конфликта у ребенка не было и факт окрашивания был просто фактом окрашивания, т. к. волосы отрастают и их можно красить и стричь на свое усмотрение.

Далее в процессе беседы, учитель русского языка попросила Вику выйти из кабинета, чтобы обсудить со мною нечто конфиденциальное. Мне было заявлено, что я, позволяя дочери принимать самостоятельные обдуманные и взвешенные решения, толкаю её на путь саморазрушения, что потом мне придется сильно пожалеть о своей позиции родителя, что мною займутся органы опеки и попечительства. Было добавлено, что во мне видят угрозу общественному спокойствию и порядку.Мне обещали все возможные проверки и акты возмездия за поддержку позиции своего ребенка.

Поскольку меня интересовало только право моей дочери на образование в школе, я не стала выносить конфликт в правовое поле, получила от учителей подтверждение, что претензий к Виктории они не имели и не имеют и написала пояснительную записку для личного дела ребенка, что она вчера отсутствовала «по семейным обстоятельствам», т. к. учителя категорически утверждали, что она самовольно покинула школу, что грозит неприятностями.Записку она передала классному руководителю.

В тот же день в дневнике появилась запись: «Внешний вид?».Запись не понятна ни ребенку ни мне. За час до начала уроков, учителя подтвердили, что претензий к внешнему виду моего ребенка у них нет.

В личной беседе вечером ребенок подтвердил, что ей больше не угрожали, что учителя не придирались к волосам и, что большинство разговоров о её окрашивании сводилось к комплиментам и очень положительным отзывам о получившейся прическе.

С ребенком стали беседовать психолог и классный руководитель. Очень часто и настойчиво принуждая её покрасить волосы в другой цвет,который они выберут, что является грубым давлением на психику ребенка. У нее нарушился сон, стала с неохотой идти в школу, боясь новых угроз и давления.

В четверг 04.04.2019 классный руководитель отвела Викторию к следующему психологу. Теперь ей было заявлено, что она похожа на представительницу древнейшей профессии -жрицы любви, т. к. самостоятельно решила и окрасила волосы в цвет, который они использовали . И это не нравится учителю. Ребенок был оскорблен таким предположением, что стало поводом для слез и дома она попросила меня вновь поднять вопрос о правомерности такого поведения учителей.

Для учеников её класса и неё самой тема обсуждения причесок на уроках не актуальна, на ее волосы не обращают внимания, их не считают вызывающими или дерзкими. Дети приходят в школу учиться.

При встрече со мною 02.04.2019, учителя заверили меня, что Виктория может вернуться к обучению и не опасаться, что к ней применят методы давления или какие-то карательные санкции.

История с оскорблениями 04.04.2019 показывает ,что своё слово педагоги не сдержали.

Основываясь на этом факте, а также, руководствуясь Законом № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»,

ТРЕБУЮ: (изменения внесены, благодарю комментатора тритритри двадвадва )

Защитить моего ребенка- Крымскую Викторию Васильевну, 2006г\р., учащуюся 7 класса от грубого обращения и психического давления со стороны учителей и психологов.

Дать возможность ребенку закончить 7 класс в нормальной обстановке, не отвлекая на публичное обсуждение таких личных вещей, как цвет и длина волос.

Пояснить всему педагогическому составу, что именно можно и нужно говорить ребенку в школе относительно его внешнего вида, чтобы не травмировать психику ребенка.

Наказать виновных в травле ребенка педагогов и психолога.

Оставляю за собою право защищать честь и достоинство своего ребенка в вышестоящих инстанциях, если принятые мною меры не будут иметь последствий.

С уважением,Крымска Настасья Филипповна 05.04.2019.

Нажмите ДО , чтобы прочитать начало истории или нажмите ПОСЛЕ, чтобы прочитать продолжение.