Найти тему
GameFans

Несколько интересных фактов об игровой серии Mortal Kombat

Оглавление

Привет, друзья. Надеюсь, что вы, как и я, с нетерпением ждете выхода 11-ой части легендарной игровой серии Mortal Kombat. И впредверии сего события я решил поделиться с вами несколькими уникальными фактами, о которых вы, возможно, не знали.

Изобретение Friendship-механики

-2

Не добивание, а дружба между персонажами МК так имеет место быть. Friendhip появилась в игре благодаря Лиз Малеки - актрисе, сыгравшей роль Сони Блейд в самой первой части игры. Девушке не слишком нравилась вся эта кровавость, она хотела, чтобы ее персонаж (да и другие герои) имели возможность подружиться со своим противником после боя.

Жан-Колд Ван Дамм являлся прототипом для Джонни Кейджа

-3

Да-да, легендарного героя боевиков 90-х также предполагалось привлечь к созданию игры. Но тогда актер запросил слишком крупную сумму за свое участие, а студия Midway, занимавшаяся разработкой, не могла себе позволить таких расходов. Потому в игре появился легендарный Джонни Кейдж, который очень похож на кумира молодежи. Вы можете это понять по коронному приему персонажа - классический шпагат, которым Жан-Клод так любит похвастаться на публике.

Fatality придумывали сами актеры, исполнявшие роли персонажей в игре

-4

Разработчики игры, которые, кстати, снимали движения людей для переноса из в "цифру" на старинную камеру, интересовались у актеров, какие бы они хотели видеть фаталити у своих протеже. А те уже на основе своей фантазии и каких-то мыслей подсказывали, в каком направлении двигаться работникам Midway. Это происходило и с 1-ой, и со 2-ой частями видеоигры.

В первом концепте Саб-Зиро и Скорпион должны были быть братьями-близнецами

-5

Но этого не случилось, так как сценаристам нужна была интрига. Один из разработчиков заявил, что, будучи близкими родственниками, ниндзя не смогут вступить в смертельную дуэль. А потому их решили превратить в противников, не объединяя родственными узами. Интересно, какую бы историю мы увидели, если бы Midway выполнили свои изначальные задумки по поводу двух классических персонажей МК.

Главным оружием Скорпиона должно было стать лассо

-6

Знаете, в этом случае я рад, что концепт поменялся :) Ханзо Хасаши должен был опутывать своего врага лассо (прямо как Чудо-Женщина), но чуть позже инструмент заменили на кунай с цепью (роптер). Идея ввести данный вид оружия пришла к разработчикам после того, как они узнали, что в древней Японии использовалось нечто подобное, чтобы во время сражения сбросить наездника с лошади.

На этом все :) Надеюсь, что GameFans рассказал вам о вашей любимой игре то, чего вы еще не знали :)