Найти тему
BeautyShopConsult

ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТА ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ?

Оглавление

Привет!
Ниша красоты является одной из самых конкурентных. Попадалась статистика, согласно которой, только 26% салонов красоты в Москве рентабельны. Значит 74% работают в лучшем случае в 0. Ключевой пункт, влияющий на деньги в кассе, конечно же, количество клиентов. И вроде бы все это понимают. Но, когда я смотрю на методы поиска и привлечения клиентов салонами, мне одновременно и радостно и грустно. Грустно, потому что мне очевидно, что многие из них закроются. Но и радостно по той же причине.
В большинстве случаев, владельцы бизнеса рассматривают рекламу, как затратную часть, вместо того, чтобы считать эти вложения инвестицией. Эта ошибка погубила сотни и тысячи бизнесов, не только в бьютисфере.
Еще один нюанс, который обязательно следует учитывать – это расположение вашего салона. Методы привлечения клиентов в салон, расположенный в спальнике, будут отличаться от методов привлечения в торговый центр или в салон в деловой части города
Для каждой ситуации буду давать рекомендации.
В этом посте разберем основные методы привлечения. Ими пользуется большинство салонов. Для многих тут не будет ничего нового. Но! Качество использования тех инструментов, о которых пойдет речь, в большинстве случаев находится на крайне низком уровне!
В этой статье дам список рекламных каналов, годных для использования в бьюти сфере, с краткими комментариями. У каждого канала есть свои особенности, которые рассмотрим в отдельных публикациях.


1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

МастХэв любого бьютибизнеса.
Эффективная работа в соцсетях может полностью закрыть потребность в клиентах небольшого салона. Ключевое слово – эффективная.


2. ПОИСКОВИКИ

МастХэв №2.
Все круглосуточно в телефоне. Пусть они видят там вас.


3. ЛИСТОВКИ

При определенных условиях эффективный канал. Есть несколько правил использования. Посвятим отдельную статью.


4. РАДИО

Горячих клиентов с этого канала будет минимум. Использовать только в рамках большой рекламной кампании. ✔ТЕЛЕВИЗОР📺
Эффекта в виде узнаваемости добиться однозначно можно. Но есть проблема – очень дорого!


5. КРОСС-ПРОМО

Партнерство с бизнесом, имеющим ту же самую аудиторию, что и вы. Отличный, дешевый инструмент! Грамотное его использование и добросовестность обоих партнеров дадут результат. Обязательно раскрою эту тему более широко.

6. НАРУЖНЯЯ РЕКЛАМА

Как инструмент повышающий узнаваемость достаточно неплох. Но цена этой узнаваемости, как правило, очень высока.

7. ЛИФТЫ

Для салонов, расположенных в спальнике, в совокупности с хорошим оффером, имеет место быть. Однако ждать потока клиентов с этого канала не стоит.

8. РАССЫЛКА ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ

История та же, что и с лифтами. Однако тут есть хороший готовый вариант. Обязательно его дам.


9. СМС-РАССЫЛКА

Вопрос в качестве базы и в оффере, который будет продвигаться. Сотовые операторы 📱 предлагают свои услуги, таргетируя аудиторию и рассылая смс «от себя».


10. САРАФАННОЕ РАДИО

Уверен, сейчас многие скажут, что это их основной канал привлечения. Конечно, лучше рекомендации быть ничего не может. Это бесплатно и клиент более лоялен. Основной минус этого канала в невысокой скорости прироста базы. Однако и тут есть отличные инструменты для ускорения этого процесса. Рассмотрим их обязательно!


Список, конечно, далеко не полный. Однако перечислены основные каналы. Работу над более специфическими инструментами стоит начинать, только если с основными у вас полный порядок.

И запомните:


Все показатели эффективности рекламного канала должны тщательно фиксироваться! Если вы тратите деньги на рекламу, то должны четко знать сколько клиентов она вам принесла. Посчитать можно все! Если считаете, что эффективность канала оценить невозможно – забудьте про его использование!


С удовольствием подскажу, как можно посчитать эффективность любого канала. В комментариях постараюсь ответить на все вопросы. Делитесь результатами рекламы! Что зашло? Что «в молоко»?

Понравился материал? Твой лайк поможет развитию канала! И не забудь подписаться, чтобы бесплатно получать готовые инструменты развития своего бизнеса!

Еще несколько полезных статей, которые не должны остаться без твоего внимания:

ТРИ КИТА САЛОННОГО БИЗНЕСА - на чем строится бизнес в сфере красоты.

СКОЛЬКО СТОИТ СОТРУДНИК? - подробный гайд по отчислениям с ФОТ.