Добрый день, уважаемые читатели!
Штрафные санкции за резину не по сезону, а также наказания за использование "лысых" протекторов с каждым годом ужесточаются. Протектор шин имеет свойство со временем истираться, и в определенный момент становится совсем лысым. Такие колёса опасны для езды в любых климатических условиях и на любом дорожном покрытии не способны обеспечить должный уровень сцепления, на мокром покрытии управление теряют все колеса, также не лучший результат будет при езде по льду и грязи. В данной ситуации самым страшным является не штраф (на данный момент 500 рублей, в будущем штраф может вырасти вчетверо), а езда с лысой резиной, поскольку она способна спровоцировать серьёзные ДТП. Универсальным правилом для легкового автомобиля может служить показатель глубины протектора в 1,6 мм– если она достигла этого значения, покрышку необходимо заменить.
Настоятельно рекомендуется проводить периодический контроль остаточной толщины протектора шин, особенно это касается тех автомобилистов, которые эксплуатируют автомобиль интенсивно (ежедневно). Контроль остаточной толщины протектора шин может быть важен и на этапе покупки или продажи автомобиля.
Есть разные способы для определения глубины протектора (использование глубиномера штангенциркуля, измерительные линейки и т.д.), но наиболее точный и гарантированный метод в плане точности дает использование индикатора с базой (опорой) для получения стабильных показаний.
В следующей статье я постараюсь наиболее развернуто описать:
- основные преимущества использования индикатора (толщиномера) по сравнению с традиционными методами измерений;
- обзор моделей и разновидностей толщиномеров;
- комплектации толщиномеров, уровень цен.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал handtools.ru и ставьте лайки!