17го марта 2019 года на борту самолета национального перевозчика Южной Кореи произошел инцидент: один из пассажиров попросил прекратить стюардесс обслуживание, раздававшие арахис в качестве закуски, т.к. у него проявлялась сильнейшая аллергия на сам арахис, в т.ч. и на его запах. Стюардессы отказали, в следствии чего, пассажиру пришлось отказаться от поездки.
По итогам авиакомпании был подано требование с компенсацией за несостоявшееся путешествие.
В результате национальный перевозчик Южной Кореи отказывается от раздачи арахиса на борту своих самолетов, а также всех блюд, в состав которых входит арахис.
Via Regnum.
При этом, на сайте перевозчика появилась статья с оговорками для арахисовых аллергиков.
Таким образом, Korean Airlines пополнили список "безарахисовых" "яавиакомпаний и присоединились к: American Airlines, Air Canada, Aer Lingus, Lufthansa, Qantas, United Airlines и Southwest Airlines.