Найти в Дзене

Спортивный седан

Спортивный седан Mitsubishi Galant Галант раньше считался прямым конкуретом Camry и Accord. Который на протяжении ряда поколений шёл в одну ногу с другими японскими моделями, но всё же отставал по качеству.алант раньше считался прямым конкуретом Camry и Accord. Который на протяжении ряда поколений шёл в одну ногу с другими японскими моделями, но всё же отставал по качеству. Позже, Mitsubishi начал предлагать свой V-6 на Galant, который имел довольно впечатляющие характеристики. И переориентировал производство в сторону спортивных автомобилей для массового рынка. Galant GTZ является ярким примером данной политики компании. Хотя он и не может похвастаться комфортабельностью, как Camry и Accord, это спортивный, хорошо собранный седан с чёткой трансмиссией. В частности, Galant GTZ 2001 имеет тот же двигатель, трансмиссию и базовое оборудование, что и модели LS и ES V-6, но он также включает в себя спортивную подвеску, более жесткие амортизаторы, плюс шестнадцатидюймовые легкосплавные диски

Спортивный седан Mitsubishi Galant

Галант раньше считался прямым конкуретом Camry и Accord. Который на протяжении ряда поколений шёл в одну ногу с другими японскими моделями, но всё же отставал по качеству.алант раньше считался прямым конкуретом Camry и Accord. Который на протяжении ряда поколений шёл в одну ногу с другими японскими моделями, но всё же отставал по качеству.

Позже, Mitsubishi начал предлагать свой V-6 на Galant, который имел довольно впечатляющие характеристики. И переориентировал производство в сторону спортивных автомобилей для массового рынка.

Galant GTZ является ярким примером данной политики компании. Хотя он и не может похвастаться комфортабельностью, как Camry и Accord, это спортивный, хорошо собранный седан с чёткой трансмиссией.

В частности, Galant GTZ 2001 имеет тот же двигатель, трансмиссию и базовое оборудование, что и модели LS и ES V-6, но он также включает в себя спортивную подвеску, более жесткие амортизаторы, плюс шестнадцатидюймовые легкосплавные диски и спортивный спойлер. Важно отметить, что GTZне предлагает ручную трансмиссию, - только четырёхступенчатую автоматическую коробку, что лишает его права считается настоящим спортивным седаном в глазах автомобилистов.

Технические характеристики Mitsubishi Galant GTZ:

Цена: 400 – 900 тыс. рублей.

Двигатель: 3,0-литровый V-6, 195 л.с.

Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая

Колесная база: 2623 мм.

Длина: 4770 мм.

Ширина: 1740 мм.

Высота: 1415 мм.

Снаряженная масса: 1520 кг.

Расход (город / шоссе): 12/8,7 литров на 100 км.

Безопасность: две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, антиблокировочная тормозная система.

Функционал: Кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок, зеркала с подогревом, антипробуксовочная система, вход без ключа, люк с электроприводом, обогрев заднего стекла.

-2

Спортивный экстерьер, унылый интерьер

Снаружи, Mitsubishi проделал отличную работу с этим автомобилем. Хотя нынешний Галант с каждым годом грациозно стареет. Пропорции кузова прямые, а облицовка сведена к минимуму, при этом все еще демонстрируя, что это спортивный автомобиль.

Хотя внешний вид GTZ можно охарактеризовать как яркий и даже немного сексуальный, интерьер более-менее функциональный, но прям очень скучный. Унылый серый мягкий пластик и фальшдерево, кажутся плебейскими для данного автомобиля. Внутренняя отделка оставляет желать лучшего, дубовый пластик с деревянными вставками, оставляет не самые приятные впечатления, хоть и автомобиль начала 21го века.

Внутренняя планировка довольно простая, все элементы управления легко доступны и прекрасно работают. Любая кнопка в этом авто, сделана на века. Нажимай хоть миллион раз, он мать его, всё равно будет работать. Довольно просторный салон, четыре подстаканника. Обшитые кожей сиденья, восемь положений регулировки сиденья водителя предоставляют то самое удобство. Положение водителя отличное, с хорошей видимостью, но пространство для ног кажется чрезмерно ограниченным. Заднее сиденье очень просторное - достаточно удобное для перевозки двух взрослых людей. Рулевое колесо расположено слишком близко к водителю и это минус. А также регулируются к сожалению, только по высоте.

Превосходная трансмиссия, ничем не примечательная управляемость

V-6 в Galant представляет собой эволюцию того же двигателя, который Mitsubishi годами использовал в минивэнах Chrysler и Montero. Данный мотор обладает удивительной мощностью и выхлопом, и он не такой приглушенный, как у Camry и Accord. Возможно он более шумный, но звук шелковисто гладкий, без каких-либо вибраций. На холостых, движок настолько плавный, тихий и хорошо изолированный, что можно забыть, работает он или нет.

Чувствительная четырехступенчатая автоматическая коробка передач, является составляющим элементом этой первоклассной трансмиссии. Он тихий, всегда быстро переключается на пониженную передачу, когда это необходимо.

Подвеска не такая жесткая, чем можно было ожидать от спортивной модели, которая ориентирована на скорость. Очень чувствительно рулевое управление на низких оборотах, но на скорости она несколько снижается, что конечно не критично. Следует отметить очень слабую обратную связь рулевого колеса с дорогой, есть своего рода упругая, тяжелая задержка, которая препятствует резкому включению на низких скоростях - опять же, не идеальные характеристики для данной модели.

Функциональность у данного автомобиля очень впечатляющая. Круиз-контроль, сдвижной люк с электроприводом, бесключевой вход, кондиционер и 210-ваттная аудиосистема Infinity, автоматический климат-контроль (доп. опция). Что касается безопасности, в автомобиле есть: боковые подушки безопасности, а также включена базовая система контроля тяги.

В общем, Mitsubishi Galant резкий и достаточно удобный автомобиль. Он совершенно точно не потеряется в дорожном потоке. Небольшой изъян в управляемости и комфортабельности, которая есть у его конкурентов, полностью компенсируются резвым движком и качественной сборкой.

Mitsubishi Galant, спортивный седан, который подойдёт для скоростной езды. Целевой покупатель: несемейный молодой человек, который любит острые ощущения. Если же необходим более комфортабельный седан с более-менее живым движком, то, наверное, необходимо присмотреться к таким японским моделям как Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Teana.