Найти тему
ЖКХ от первого лица

Сантехник в "бахилах" и другие нововведения для управляющих компаний с 1 марта

Уже больше месяца у управляющих компаний появился новый набор обязанностей, о которых они не спешат рассказывать.

Согласно новым правкам в закон с 1 марта 2019 г. управляющая компания обязана иметь собственную аварийно-диспетчерскую службу, что это означает для собственника жилья – давайте разбираться вместе.

Теперь ситуация, когда вы не можете часами дозвониться до своей компании – является нарушением, потому что появился четкий временной регламент:

1. ответить на звонок вам должны в течение 5 минут, либо перезвонить через 10 минут;

2. устранить протечки в местах общего пользования – в течение получаса;

3. ликвидировать засор мусоропроводов течение 2 рабочих часов;

4. отремонтировать общие трубы холодной и горячей воды – в течение 3-х суток.

На уровне закона закреплено, что при устранении аварий должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, и что немаловажно - сохранность имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Т.е. управляющая компания теперь обязана искать альтернативу вскрытия вашего напольного покрытия для устранения протечки в перекрытиях.

Сталкивались с ситуацией, когда электрик просит инструмент для ремонта у вас? Теперь законом это запрещено.

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы должны:
быть обеспечены необходимыми средствами для исполнения заявки;
иметь при себе служебное удостоверение,
опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.),
а также одноразовые бахилы ©.

Антонина Федосова.

Статья была полезна? Спасибо за ваш лайк.

На своем авторском канале я публикую самую актуальную информацию о сфере ЖКХ.

Хотите знать в каких случаях вы можете претендовать на бесплатные услуги сантехника – переходите по ссылке и подписывайтесь на канал.

Буду вам рада!