Сегодня хочется поднять тему, почему мы выбираем то или иное блюдо или продукт.
Этот вопрос меня волновал сначала только с финансовой стороны, как владельца ресторанов, чтобы планировать закупки и лишь потом - для того, чтобы хоть немного раскрыть тайну человеческого разума.
Сейчас с этим намного проще - техническая революция даёт возможность обрабатывать огромное количество данных. На этом и стоят успехи нейромаркетологов, которые помогают предпринимателям продвигать свой товар потребителю.
Видеозапись на стойках продаж фиксируют взгляд посетителей на тот или иной стимул, а компьютерные программы мгновенно определяют предпочтения людей, помогая производителям в реализации своей продукции.
Очевидно, что в дальнейшем этот процесс будет только совершенствоваться.
.
В итоге человек, находясь в трезвом уме и ясной памяти, абсолютно добровольно делает свой выбор в пользу трёх- или четырёхэтажного бургера, вместо вполне достаточного по калорийности, но гораздо меньшего по размеру.
Размер для получения удовольствия имеет решающее значение.
Опытные технологи и психологи знают своё дело, и создавая продукт с т.н. «мультисенсорной» привлекательностью, для получения максимального эффекта учитывают целую систему стимулов, которые усиливают положительное подкрепление у человека, практически не оставляя ему возможности сопротивляться.
И чем активнее эта система на него воздействует, тем чаще человек, сам не замечая того, будет возвращаться в то или иное заведение общепита или торговый зал супермаркета. такое запрограммированное извне «привычное поведение», как уже доказано, связано со стимулами и получаемыми в результате их воздействия вознаграждениями.
Кухня фастфуда, по сути, является идеальным конструктором, тщательно подобранные элементы которого, гарантированно доставляют удовольствие и заставляют вновь и вновь посещать эти заведения с регулярной последовательностью.
Следовательно, можно сделать вывод, что производители и продавцы целенаправленно играют на нашем предвкушении удовольствия.
Мой вам совет - отслеживайте!!
Как вы считаете ⤵️ выбираете вы или за вас?