Суть моего восстановления заключается в постройке нового, комфортного салона для моей пятерки Е34.
Я купил ее в 2011 году, но стоимость на выполнение работ (сторонних) остается на том же уровне и сейчас в 2019... Действие происходило в Адлере, когда я работал в "ЮГСК", строили тоннели для проведения олимпиады.
Спустя месяц после покупки я с другом решил поехать в Сочи, чтобы прикупить новую обувь.Улицы были забитыми от машин, оно и логично, лето - сезон отдыхающих. Встал вдоль дороги "как все", вышел из машины, перешел через дорогу к дверям магазина, только взялся рукой за дверную ручку и услышал грохот, звук ломающихся веток...
Вуаля - огромное дерево лежало на трех машинах, в том числе и на моей. Счастью нет предела....Обувь уже не нужна.
Что делать? Надо восстанавливать - дерево лежало прямо на задней части крыши автомобиля, замяв заднюю правую стойку стекла внутрь салона, соответственно - стекло выбито....
Вот так выглядел автомобиль спустя три месяца работ. На этом этапе уже было сделано следующее :
1. Салон демонтирован ПОЛНОСТЬЮ(потолок, накладка люка, стойки были обтянуты черной алькантарой, дверные вставки изменены полностью - из них я сделал набивные подушки, обтянутые алькантарой; изготовлены кожаные чехлы на ручку КПП и стояночного тормоза).
2. Найден донор для перекидки кузовщины (заменены две правых двери на донорские, так как на моих оказалось по сантиметру шпатлевки!).
3. Переварены пороги - взяты именно с такой же БМВ Е34, так как у этих порогов внутри антикоррозийное заводское покрытие.
4. Как видите - стойку вытянули. Тянули раздвижным домкратом прямо из салона.
Работы, которые я не проводил самостоятельно :
Перетяжка салона алькантарой и кожей - 60.000 рублей за все.
Сварочные работы и выставление геометрии автомобиля - 10.000 рублей (это еще по-знакомству).
Работы, которые я делал сам все эти три месяца после работы :
Полная разборка салона.
Демонтаж дверей и дальнейшая их замена (кстати, - двери не подошли - другая комплектация, поэтому пришлось пересверливать отверстия для крепления дверных замков).
Демонтаж бамперов и усилителей.
Замена роликов направляющей стеклоподъемников(износ). Ролики 2х150 рублей(300 рублей).
Замена подушек КПП (износ). Подушки 2х150 рублей (300 рублей).
Замена моторчика поворотной полусферы бокового зеркала заднего вида (моторчик оказался в запасных частях.... ХАЛЯВА).
Выставление зазоров всех элементов кузова.
Идем дальше.
Покрасили машину не дорого (но и качество... ), в Адлере.
Стоимость покраски - 45.000 рублей.
Теперь ход за лобовыми стеклами, и тут я, как не профессионал немножко обалдел от цен. Переднее лобовое - 4.000 рублей, заднее - 10.000 рублей.
Вклеили их и перетонировали задние дверные стекла в сумме за 3.000 рублей.
Собирал всю машину в кучку я самостоятельно, после чего ее попросил у меня отец!)) отдал её ему, после чего он с удовольствием отгонял на ней еще год.
Подведем итог по затратам на выполнение наемных работ:
132.600 рублей, при том, что я купил эту машину в 2011 году за 170.000 рублей.
НО,- я ни капли не жалею о том,что потратил столько денег и посвятил полгода своей жизни этому автомобилю - отец был рад и балдел от этой машины, да, впрочем, как и я сам!
Всем желаю на жалеть времени на свои хобби и держать душу открытой! Удачи!
Кстати, на последней фотографии - моя следующая машина.
С ней я тоже поработал - установил впервые хорошую музыку с мидами, усилком и сабом) Но это уже совсем другая история!
Если вам понравилась эта статья - подписывайтесь, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии!