Найти тему

Почему опасно улыбаться

Улыбайтесь, господа! 😀Помните эти слова Мюнхгаузена? Так вот, про улыбку не все так однозначно, господа. 👆

Я недавно послушала интервью с Питером Линдсбергом (великий современный фотограф, для непосвященных). Так вот у него услышала: улыбка скрывает истинные эмоции.🎭

И задумалась... Когда человек смотрит без улыбки,😐 то через глаза можно увидеть его внутренний мир. И это не значит грустно, просто без улыбки.

Американцами был сделан проект "Завет". Заключенным, приговоренным к смертной казни, предлагали 40 минут смотреть в зеркало. За зеркалом можно было видеть взгляд заключенного, этот взгляд снимали на камеру. Как думаете, сколько всего можно было прочесть в этом взгляде?😞

-2

Вы можете провести этот эксперимент сами с собой. 40 минут смотрите в зеркало в свои глаза,👀 не отрываясь. Это поможет понять не только скрытые страхи, но и увидеть душевные резервы. В любом случае это полезное упражнение. Ведь человек в этот момент полностью честен сам с собой. 👍

И вот сейчас начинает приходить понимание, почему людям нравятся грустные лица на фото (на самом деле просто без улыбки). Вот поэтому так много "грустных" картин от известных фотографов в музее Фотографика (я писала об этом пост из Швеции ранее).👇

Ну, а если вы не хотите пускать посторонних в душу, то улыбайтесь, господа.☺

-3

Заходите ко мне в инстаграм. Я там давно и можно узнать обо мне больше.

Отвечаю на комментарии.

Если вам созвучны мои мысли❤, то подписывайтесь и добро пожаловать в путешествие.