Найти тему
VIVA TEX

Это у вас Hotline да?

Давненько мои руки не доходили до полноценного обзора игры, а не событий в индустрии. Стоит отметить, что я большой фанат Hotline Miami и когда я вижу игру которая походит на шедевр Dennaton Games, почти сразу у меня возникает беспредельный интерес к такому проекту. Трейлер игры с самого начала произвел на меня огромное впечатление, было полноценное ощущение того, что это логичная эволюция игр в жанре Top Down. Hotline Miami с RTX, как говорится.

Почему Hotline стала настолько популярной? Она не только бросала игрокам вызов, потрясающий Level Design заставлял не только думать над следующим шагом, но и в особенно стрессовые ситуации вам оставалось полагаться исключительно на свои инстинкты. Саундтрек игры был настолько выдающимся, что спеша на встречу машинально хотелось его включить (что я делаю до сих пор). Ну и конечно старое, доброе ультра насилие, давала еще пару балов в копилку.

Из вышеперечисленного Hong Kong Massacre выполняет почти все, и даже добавляет одну забытую игровой индустрией механику. Да, обзор сделан через призму Hotline Miami.

Начать стоит с азов— передвижение. Если в HM, ваш герой как угарелый несется по уровню, то в HKM персонаж будто перед стрельбищем успел зайти в Красное&Белое ибо на новый Bud скидка в 50%. Если кто-то не понял шутки, то это ужасно долго. Динамика резко теряется, возможно создатели хотели реализовать концепцию перестрелок Тарантино, длинная завязка, и мгновенный конец. Ок, тогда зачем в игре bullet time?
Музыка в игре, звезд с неба не хватает. Уровни откровенно скучные, ибо проходятся за 5, а то и меньше попыток. Единственное чем вас может заинтересовать HKM— это первый босс, и 3D графика вместо пиксельной.

Обзор получился короткий, потому-что уже как месяц лежит в черновике. Сильно мозолил глаза, простите.