Найти в Дзене
Мотор-OFF

Фирменный стук под капотом Porsche Cayenne

Приветствую всех всех уважаемых читателей! Ну кто же не мечтал о Porsche Cayenne? Автомобиль, который всегда выделяется в потоке, который подчёркивает высокий статус её владельца, так называемый ранг в обществе. Время идёт, затягивая за собой уровень цен, и статусные автомобили на вторичном рынке становятся наиболее доступны для обычных смертных. Сегодня мы с Вами рассмотрим Porsche Cayenne с турбированным двигателем 4.5 литра, который выдаёт аж 450 немецких лошадиных сил. По традиции открываем авито и наблюдаем весёлую картину цен и доступности. Многие проверяют кошельки либо звонят в банк, ведь цены словно предновогодний подарок. Но всё-ли так прекрасно, как кажется? 99% этих двигателей имеют большой технический минус. Он изначально выполнен неверно с инженерной точки зрения. Блок цилиндров выполнен из цельного алюминия, гильз так таковых нет, вместо стандартной хонинговки использовано якобы прочное напыление Alusil. Из-за использования некачественного топ

Приветствую всех всех уважаемых читателей!

Ну кто же не мечтал о Porsche Cayenne? Автомобиль, который всегда выделяется в потоке, который подчёркивает высокий статус её владельца, так называемый ранг в обществе.

Время идёт, затягивая за собой уровень цен, и статусные автомобили на вторичном рынке становятся наиболее доступны для обычных смертных.

-2

Сегодня мы с Вами рассмотрим Porsche Cayenne с турбированным двигателем 4.5 литра, который выдаёт аж 450 немецких лошадиных сил.

По традиции открываем авито и наблюдаем весёлую картину цен и доступности.

Страница Авито
Страница Авито

Многие проверяют кошельки либо звонят в банк, ведь цены словно предновогодний подарок. Но всё-ли так прекрасно, как кажется?

99% этих двигателей имеют большой технический минус. Он изначально выполнен неверно с инженерной точки зрения. Блок цилиндров выполнен из цельного алюминия, гильз так таковых нет, вместо стандартной хонинговки использовано якобы прочное напыление Alusil. Из-за использования некачественного топлива мотор находится в высоких температурных режимах, напыление цилиндров быстро изнашивается, в последствии поршни с кольцами начинают задирать сам алюминий.
Состояние цилиндров оставляет желать лучшего
Состояние цилиндров оставляет желать лучшего

Даже вглядываться и искать царапины не нужно, как в прошлых обзорах. Состояние цилиндров и задиры бросаются в глаза с первого взгляда.

Задиры на цилиндрах
Задиры на цилиндрах

Состояние поршней абсолютно такое же.

Задиры на поршне
Задиры на поршне

В большинстве случаев, как не странно, лишь коленвал остаётся абсолютно целым.

Коленвал абсолютно целый
Коленвал абсолютно целый

В итоге мы имеем блок с изношенными цилиндрами, а их 8, и изношенные поршни с кольцами. Для качественного ремонта этого двигателя, чтобы действительно долго служил, потребуется гильзовка всех восьми цилиндров и замена поршней с кольцами.

В среднем данный ремонт, а именно запчасти и работа, оценивается в 400000-500000 рублей. Да да, за эти деньги можно купить ещё один Porsche.

Единственный способ проверки состояния цилиндров перед покупкой данного автомобиля заключается в снятии поддона. Подсвечивая фонариком, в маленьких окошках можно разглядеть абсолютно все цилиндры.

Задиры на цилиндре
Задиры на цилиндре

После снятия коленвала картина преображается в действительность.

-9

Стоит-ли Сayenne этих денег или нет - это решать Вам. Ни в коем случае не покупайте это чудо немецкой инженерной мысли на последние деньги либо в кредит, иначе придётся на него любоваться из окна квартиры как на всеобщую достопримечательность.

__________________________________________________________

Если Вам понравился материал, поддержите канал ПОДПИСКОЙ

Рекомендую к прочтению другие интересные статьи:

Не все японцы надёжные. Lexus IS250
Страшный сон Land Rover
Самый "надёжный" BMW X6
Kia Optima. Сюрпризы после такси