Не многие знают об этом, но немецкий бренд шутит над своими поклонниками еще с 1980-х годов. В те времена это было гораздо более затянутым процессом, обычно включающим в себя рекламу в местной газете и армию сердитых клиентов обрывающих телефон...
Автопроизводители всегда были не прочь поюморить и постебаться, как друг над другом, так и над своими фанатами. И BMW в этом вопросе не исключение – достаточно вспомнить рекламные войны BMW и Audi.
Не многие знают об этом, но немецкий бренд шутит над своими поклонниками еще с 1980-х годов. В те времена все это было гораздо более затянутым процессом, обычно включающим в себя рекламу в местной газете и армию сердитых клиентов обрывающих телефон чтобы пожаловаться на все те абсурдные вещи, увиденные в вечерней газете.
И вот теперь, когда первое апреля позади мы решили вспомнить самые яркие первоапрельские шутки баварцев, и первая из них к тому же является одной из лучших.
Вернемся в 1983 год. BMW объявили, что один из их инженеров, некий Герр Блон (Herr Blohn) изобрел настолько совершенный люк крыши, что его можно держать открытым даже под дождем, и при этом ни капли воды не попадет в салон автомобиля. Согласно новости, опубликованной в местных газетах «система активируется автоматически при превышении влажности атмосферного воздуха на 0,58% сверх нормы и работает благодаря потоку воздуха, направленному в противоположном относительно движения автомобиля направлении».
Кроме того в объявлении отмечалось: «существует также и SMC (Separate Manual Control) – управление в ручном режиме, позволяющее увеличить мощность потока воздух, чтобы справиться с муссоном или незначительным градом. В то же время, когда двигатель автомобиля выключен, как если бы автомобиль заехал на автоматическую мойку, система продолжает функционировать, причем полностью автоматически. При этом такая система предлагается как отдельная опция, ведь в BMW всегда считали, что вы должны обладать полным контролем над своим автомобилем. И если вы все же хотите контролировать и погоду – то заполните купон, который прилагается ниже». После чего клиентам предлагалось обратиться с вопросами к некой Мисс Эйприл Вурст (Miss April Wurst) из отдела маркетинга BMW.
В 1996 году, по тому же случаю, в BMW решили представить инновационный «дефлектор, защищающий лобовое стекло от насекомых» (Insect Deflector Screen) – новую опцию, способную защитить ветровое стекло от насекомых и сохранить его в чистоте. Согласно рекламе, система, разработанная ученым из Мюнхена, Доктором Юргеном Афальфуритом (Dr. Jurgen Afalfurit), состояла из прозрачного резинового покрытия наносимого на ветровое стекло. Резиновый слой был столь тонким, что оставался незаметен глазу, но в то же время таким эластичным, что мгновенно отражал насекомых, даже на больших скоростях.
Еще одна блестящая маркетинговая уловка родилась в 2007 году, когда 1 апреля BMW представила систему, способную мгновенно отправлять сообщения другим водителям в потоке с помощь технологии «Реактивных звуковых электронных частиц» (Reactive User Sound Electronic – RUSE). Согласно объявлению, «система использует встроенные в ветровое стекло частицы. При этом от водителя лишь требуется произнести то, что у него на уме и частицы RUSE среагируют на голос, трансформировав слова в мгновенное сообщение. Все это позволит водителям BWM передавать советы, предупреждения и приветствия другим участникам движения не прикладывая никаких усилий».
Годом позже появилась не менее инновационная система CRAP – Canine Repellent Alloy Protection или проще говоря система защиты от собачьего дерьма. Разработанная доктором Гансом Зовом (Dr. Hans Zoff), она призвана отпугнуть надоедливых питомцев, постоянно писающих на диски вашего автомобиля. Как спросите вы? Все просто – путем «немедленного и относительно безболезненного электрошока» несчастному животному посмевшему задрать лапу. Энергия для этой системы, согласно брошюре, накапливалась при помощи системы рекуперации тормозной энергии, получившей название Rim Impulse Power, или коротко R.I.P.
Ну вот, пожалуй, и все, а я попрошу вас постараться вспомнить какие шутки автопроизводителей запомнились больше всего именно вам? Пишите в комментариях!
Понравился материал? Ставь лайк и не забудь подписаться на канал! Больше историй ты найдешь на нашем сайте BMW Guide.