Найти тему
Татьяна Буцкая

Японское больше не значит лучшее? Про подгузники и салфетки разных производителей

Завершилось голосование в номинации «Подгузники/салфетки и косметика» — это уже четвертая по счету номинация Народной премии «Выбор родителей», стартовавшая в самом начале года.

Как и ожидалось, основное противостояние развернулось между японскими и западноевропейскими торговыми марками предметов гигиены для малышей, и снова статистика идет вразрез с бытующими в народе стереотипами, как и в предыдущих номинациях этого года.

Победителями номинации в категории «Подгузники» стала марка Huggies, которая присутствует на российском рынке уже не одно десятилетие. На втором месте японские чемпионы Merries. С минимальным отставанием от них третье место занимают Pampers, на четвертом Moony, замыкают пятерку Lovular.

В категории салфетки также победили Huggies, на втором месте – Pampers, бронза у Lovular, а завершают ТОП-5 с разницей меньше, чем в один процент Johnson’s Baby и Merries.

Любимой народной маркой детской косметики в этом году оказалась Bubchen, второе и третье места – у марок Johnson’s Baby и Weleda, и, практически с одинаковым результатом, на четвертом и пятом местах расположились Natura Siberica и Mustela.

Как обычно, анкета составлялась с учетом основных вопросов, которые заботят производителей и дистрибьюторов:

на чем основывают свой выбор мамы и папы сегодня, какие конкурентные преимущества помогают одним брендам завоевывать безграничное доверие покупателей, а других оставляют с удовлетворительными продажами?

Респондентам было предложено согласиться с рядом утверждений либо опровергнуть их, тезисы были приведены как практические бесспорные и не вызывающие долгих раздумий

▶︎82% родителей согласились с тем, что им важна такая характеристика подгузника, как мягкость

▶︎почти 30% родителей выразили частичное несогласие с тем, что услышав негативные отзывы о подгузниках, они перестанут ими пользоваться

▶︎17% респондентов согласно опросу, вообще не поверят слухам

▶︎ Большинство родителей проголосовали «за» необходимость индикаторов влажности/наполнения подгузников, также уверенно поддержали респонденты такую деталь, как липучка для сворачивания использованных подгузников

▶︎63% опрошенных не испытывали никаких сложностей при подборе подгузников для детей-аллергиков

▶︎почти 69% ответили, что у детей не было аллергии на подгузники вовсе.

▶︎90% родителей признали гипоаллергенность главным критерием при выборе детской косметики

▶︎наличие витаминов интересует менее 5%,

▶︎на прохождение клинических испытаний обращают внимание всего 30% опрошенных

▶︎для 20% имеет значение тот факт, что косметика является органической

▶︎при этом, 64% считают важным, что в составе есть натуральные компоненты.

▶︎половина опрошенных опровергли утверждение «я покупаю только японские подгузники»

▶︎более того, 27% выразили частичное согласие с тем, что японские подгузники не стоят своих денег.

Доверяете японским брендам? Какие подгузники покупаете для своего малыша?