Раньше Майкл был очень опасным соперником, но с тех времен много воды утекло, вследствие чего Майерс стал более-менее сбалансированным персонажем со своими особенностями и стилями игры.
Три стадии гнева
1. Бесшумный «хвататель за шиворот» беспечных жертв возле генераторов. Радиуса террора практически нет, выпад маленький, скорость передвижения снижена и увеличено время накопления кровожадностей. Занятно, что в начале матча нас ждёт огромный элемент неожиданности.
2. «Стабильное состояние» всех маньяков. Радиус есть, выпад обычный, а скорость нормальная. Плюс, все на карте уже понимают, что ты — Майерс.
3. «Психопат с ножом». Радиус террора увеличен донельзя, выпад расширен вдвое, что позволяет дотянуться до большинства любителей спортивной ходьбы вокруг палетки. Вдобавок увеличена скорость передвижения и проникновения через оконные проемы. Иначе говоря, данная стадия предназначена для оперативного выслеживания и молниеносного убийства несчастной жертвы.
Сильные стороны Тени
1. Майкл имеет самые мощные подношения, кои способны привести его к победе за считанные минуты после начала игры. Одно только подношение в виде надгробия (или кусочка) способно сократить кол-во выживших в разы, обходясь без «memento mori» и крюков. Бесконечная 3 стадия, которая сильно ускоряет персонажа, который теперь проводит процедуру убийства за один удар.
2. Безусловно, можно отметить такую опасную штуку как «зеркальце». Оно способно показывать местоположение выживших, которые находятся на определенном расстоянии от вас. Правда, сейчас это подношение стало бесполезным. Но оно, тем не менее, имеет довольно имбовый эффект в плане тактики.
3. Стадии влияют на стиль игры. Это довольно гибкий инструмент, который легко можно подстроить под свои тактические нужды. Например, можно оставить чуть-чуть шкалы для третьей фазы и в нужное время активировать её и быстренько положить двоих-троих выживших, рассчитывавших на два хита вместо одного. Некоторое время можно ходить бесшумно и дёргать выживших возле генераторов, хотя успех данной затеи немного погодя становится спорным: после первого «круга почета» все выжившие будут знать, кто вы, и чаще смотреть по сторонам.
4. Полезные перки: «Угасающий свет», который при быстром уничтожении одержимости способен создать тяжелые условия для жертв. Но бывает и так, что мы можем вовсе не поймать того игрока, который нам нужен. Этот перк становится бесполезным. Но, тем не менее, (когда мы хотим взять лампу — берём, как минимум, костяное «memento mori» или же подношения на убийство жертвы. Лампа наверняка сработает).
5. Вторым полезным перком выступает былое величие Майкла, которое он не потерял.
6. «Оставь лучшее напоследок». Здесь работает обратная схема. Одержимость не нужно трогать до самого конца, чтобы не потерять данный перк. Все мы помним сборку «Машин гана» и сейчас не так заметно использование перка среди игроков. Почему? Перк остался почти прежним: 30% - ускорение перезарядки удара после 10 секунд погони.
7. Да, убрали в случае провала перезарядку, оставили её другому перку. А так, в целом, всё на месте. Не понятно, почему никто этот перк сейчас не использует, хотя тогда он был ой как актуален - его брали с большим энтузиазмом.
8. «Поиграй со своей жертвой». Сей бонус считается вообще клондайком в тяжелые времена. Особенно этот перк подходит Майклу. 21% ускорение (3 жетона) — и вы играете с «зеркальцем», так как из первой фазы уже не выйти (есть информация про второе зеркальце, которое позволяет дойти до второй фазы. Но это уже не то). Если вам попался токсик - то вы без труда наберете эти три жетона и при выборе надгробия или его кусочка, легко убьете жертву без какой-либо потери жетона, что довольно удобно. В большинстве своём перки ситуативные, но сделаны они специально под Майкла.
Слабые стороны Тени
1. Постепенное «наращивание» силы. Не всем, знаете ли, в удобство медленно ходить на первой фазе за выжившим, а чтобы накопить силу до следующей стадии, нужно еще постараться. Жертва не очень хочет, чтобы вы повышали свою скорость передвижения.
2. Замедление при преследовании. Это, конечно, логично, но просто следует иметь в виду, что ваше передвижение во время накопления фазы существенно уменьшается.
Сборки перков для Майкла Майерса
1. «Там для меня горит очаг».
Берем «Мёртвая хватка», «Нетерпимость», «Чудовищный храм» и последний перк на ваш выбор. Из практики: можно и «Охотник на оленей» взять, но потом возможна замена на «Слежка и наказание». Последнее, между прочим, примечательно тем, что идеально сочетается с зайцем и превращает вас в невидимку даже на две стадии. Суть сборки проста: подвал - это ваш друг, учитель и кормилец. Вы не должны видеть крюки на поверхности, только в подвале. Исключением будет случай, когда Вы далеко находитесь от подвала и понимаете, что ваших сил не хватит, чтобы дотащить жертву. В подвале сущность быстрее пожирает жертву, чем на поверхности, что довольно выгодно + из подвала ещё нужно успеть выбежать и не попасться под удар маньяка.
2. «Майкл, крушить!»
Берём кусочек надгробия и какое-нибудь подношение на ускорение накопления фазы. Перки следующие: «Поиграй со своей жертвой», «Ищейка», «Детище света», «Зверская сила». Набираем 21% буст скорости, накапливаем третью фазу и убиваем выжившего. В таком случае мы не потеряем жетон, что замечательно. «Ищейка» не позволит нам потерять из виду беглеца, а «Зверская сила» позволит быстрее ломать доски. «Детище света» также является очень полезным перком для Майерса, так как позволяет ему более длительное время следить за жертвой, да и чтобы при поломке палетки был элемент неожиданности, так как выживший не растеряется, а тут мы ему и пустим нож в печень.
3. «Врёшь, не уйдёшь!»
Берём два перка на поломки досок - «Зверская сила» и «Яркое пламя». Потом возьмем «Зов Медсестры», а вишенкой на нашем эпик-торте станет «Танатофобия». А что мы получим? Зов даст нам видимость сурва на 32 метра, а Танатофобия уменьшит скорость действий на определенный процент в зависимости от кол-ва раненых.
4. «Давайте помедленнее, пожалуйста».
Берем «Танатофобия» и «Перезагрузка». Эти перки позволят нам контролировать ход заведения генераторов. Потом возьмем «Помни меня» и «Кровавый смотритель», чтобы контролировать ворота и… вуаля! Выжившие замедлены на неопределенные сроки.
Пара слов об улучшениях
Ускорение и длительность третьей фазы являются чуть ли не самыми полезными улучшениями для Майкла. Увеличение выпада и скорости передвижения на первой фазе при преследовании можно причислить к малополезным вещам, но тем не менее, они играют свою, особенную роль. Кролик же является особенным подношением, который идеально сочетается с перком "Слежка и наказание", который снижает ваш радиус террора к минимуму на второй фазе. Выживший даже не успеет сообразить, что произошло, и словит хит возле генератора, который он пытался завести. Отдельным особняком стоят надгробные плиты и бесконечная третья фаза. Вещи довольно ситуативные и требующие определенной сноровки от маньяка, но, тем не менее, имеют ошеломительный эффект.
По итогу
Тень в умелых руках – хитрый и довольно грозный противник. Он способен моментально приспосабливаться к ходу матча и неожиданным ситуациям благодаря своим стадиям, а опасные и мощные улучшения способны ускорить победу Майкла.
Ещё больше интересных статей и обзоров игр и кино Вы можете найти на нашем сайте Special Games Club и в группе VK.