Мир игры Fallout 4 наполнен всякими историями и легендами, и на продумывание такого мира уходит много времени и сил. И не всегда у разработчиков получается все продумать до мельчайших деталей, и такие несостыковки и называются Игрогрехами. Игрогрехи содержат в себе как технические недоработки игры так и сюжетные косяки и дыры.
Это первая часть игрогрехов четвертого фоллаута. Погрешим, бать.
1) У нас роботы с искусственным интеллектом, но компьютеры на лампах.
2) Жена главного героя на фотографии не похожа на свою игровую версию. Ну, может совсем чуть-чуть.
3) Если консолью сделать угол обзора больше обычного, будет виден костыль с наложением эффекта пара. Также проигрывается звук протирки мокрого стекла, но персонаж этого не делает.
4) Игра не может в отражения.
5) Мистеры Помощники передвигаются благодаря реактивному двигателю, как они не сжигают под собой ковры? 6) И сколько топлива жрет один такой робот, целое состояние уйдет только на его обслуживание. 7) Дополнительные текстуры имитирующие отражение в корпусе робота не отражают комнату на 100%.
8) Питаются наши герои исключительно ядер-колой и полуфабрикатами, зато в пустоши привыкать не придется.
9) Какое совпадение что нам предоставили место в убежище и уже через 4 минуты началась война. 10) И почему бы не взять с собой мистера помощника, раз он по сто лет на одной заправке работает, пригодился бы в убежище.
11) [САРКАЗМ]
12) В игре Кодсворт может назвать ГГ по имени, если оно подходит под те ~900 записанных имен, но есть и такие случаи.
Не грех, просто факт. Куча людей строят теории насчет того что Шон не от МГГ, уверяя что он более смуглый да и вообще Нора нечестивая, но на самом деле изменяя внешность МГГ в начале игры будет меняться и взрослый Шон, так что хватит строить теории об измене Норы.
13) Ну, окей, тебе виднее, физика фолыча.
14) :Kappa:
15) "Отражения" в стеклах домов не совпадают с действительностью.
16) Как эти военные сюда так быстро примчались и еще и техники нагнали? Они что, читали сценарий игры?
17) И тут все умерли. Нет? Даже глазом не моргнули, я проверял.
18) Локация из сцены разморозки ГГ и похищения его сына институтом тупо взята из последующей миссии где мы ходим по воспоминаниям Келлога.
19) Ты видишь это оружие первый и последний раз в жизни, ибо спускаться за ним не будешь ибо лень.
20) На дворе постапокалипсис, твою жену убили а сына похитили? Надо поиграть в Donkey Kong на минималках.
21) 210 лет прошло, но вся техника работает как ни в чем не бывало.
22) Кола. Кола никогда не меняется. И не портится. Никогда.
На этом первая часть Игрогрехов подходит к концу. В игре присутствует еще огромное количество грехов (ведь ее делал мистер Бефесда) о которых я расскажу в следующих выпусках.