Звонки с различными предложениями раздражают. Нет, иногда они бывают нужны. Но чаще вызывают лишь раздражение.
Можно посылать звонящих в далекие края. Это вопрос воспитания. Можно игнорировать звонки, но есть риск пропустить что-то важное.
Приведу пример. Я удаляла родинку и её взяли на анализ гистологии. Он делается долго. В моем случае 35 дней. Я уже и забыла про все это. Потом как-то вспомнила. Стала сама названивать в клинику. А они мне говорят, что было сделано 8 звонков. А я трубку не брала. Номер городской, неизвестный. Я решила, что опять банки хотят что-нибудь мне продать. Это ладно анализы были в порядке. А если чего серьёзное? В общем, трубку я всегда поднимаю. Потратить одну минуту, но потом не думать кто же это звонил и зачем.
Сейчас объясню зачем ещё брать трубку при звонках. Вот вы жалуетесь, что звонки вас буквально достали. Но тут смотрите какая фишка. Если НЕ зафиксирован отказ клиента, то по базе прозвона он так и будет висеть как «потенциальный клиент». И номер будет выдаваться звонящим операторам на линии. Понимаете, да? Без отказа от предложения, которое должен зафиксировать сотрудник звонки будут идти дальше.
Есть автоматические службы информирования. Например, «напоминалки» по кредитам. Которые электронным голосом говорят типа «у вас задолженность в сумме такой-то, внесите платёж до такого то числа». Человек берет трубку, слышит этот электронный голос и бросает. Звонок срывается. Через какое-то время повторяется. И человек уже реально думает, что его преследуют.
Тут тоже есть фишка. Дело в том, что эти звонки делает робот. У него есть алгоритм. Это полное донесение информации. Если в случае с человеком оператор ждёт когда клиент сам повесит трубку. То роботы по телефону сами заканчивает разговор. Их цель - сообщить информацию. И если звонок на середине прерывается, то система опять считывает что клиенту нужно позвонить. И ставит звонок в очередь. А вы опять получаете назойливый звонок.
Поэтому, если вы вполне адекватный и спокойный человек, то просто выполняйте два простых правила.
1.Если вам звонит человек, то четко и ясно сообщите ему отказ от всех услуг. И попросите зафиксировать это в системе.
2.Если вам звонит робот, то прослушайте запись до конца. Тогда вам не будут звонить снова. Так как цель звонка будет выполнена.
Разумеется, есть агрессивные люди, которые чуть не орут в трубку: «не звоните мне, как вы заколебали» и все такое. Не нужно нервничать, это же ваши нервы. Всего одна минутка, чтобы прекратить это. Чем ругаться впустую. Тем более, что оператор может зафиксировать «перезвонить». Посчитав, что просто позвонил в неудачное время. Да, так тоже может быть. Поэтому всегда спокойно и чётко просите вас не беспокоить. И просите фиксировать это в базе.
Не тратьте нервы. Просто понимайте, как это работает. И как вам с этим работать.
Финансового вам здоровья!