Найти тему
Колобанова Агата

Нарым-Повелитель Помоек. Часть 29. Повелитель Помоек.

Продолжение. Начало здесь.

Солнце за день разогревало все, чего касались его лучи. Мудрый кот Серый нашел прекрасное местечко на крыше гаража, и, вместе с молодым котом Нарымом, выбирался туда вечерами – нежиться на разогретом солнцем металле. Ни собаки, ни люди не могли здесь добраться до котов, а вороны, если и приземлялись рядом с котами, то не ради своих привычных каверз и злых шуток, а для того, чтобы тоже блаженно погреть лапки и животики.

Серый заметно сдал после нападения собаки. Обильная проседь сделала его заново отросшую шерсть непривычно светлой, а былую властность во взгляде заменило ехидство. И этот, новый Серый, с куда большим успехом мог смутить Нарыма своим ехидным взглядом, чем прежний, властный, готовый принять любой вызов матерый красавец-кот.

Но котам было нечего делить. Если Нарыму не хватало мышей, лягушек, зазевавшихся птиц и еды, выброшенной людьми в мусор, он просто спускался в подвал и дополнял свою трапезу крысой-другой. А Серый, дождавшись, пока насытится его матерый спутник, забирал себе остатки.

Год назад Нарым боялся и ненавидел кота Серого, теперь же Серый стал существом, рядом с которым ему было спокойно и уютно. И он дремал в уюте, наслаждаясь присутствием кота, которому доверял.

Из уютной дремы в компании приятеля и двух ворон Нарыма вывел голос, сеющий наваждение.

«Я здеееееесь! Я здееееесь!» - напевно и чарующе звала где-то там, в глубине двора, кошка Милка.

Нарым вскочил, вспугнув ворон. Серого рядом не было – наверное, он уже первым успел найти Милку!

Терзаемый ревностью, охваченный полузабытым наваждением, рыжий кот бросился на зов – к ней, к Милке, к ее пленительному запаху…

Огрызнувшись по дороге на дворового пса Полкана так, что тот шарахнулся с дороги одуревшего от страсти кота, Нарым, наконец, достиг своей цели. Сладострастно изгибаясь, Милка валялась на траве, перекатываясь с боку на бок, и томно смотрела на приближающегося кота…. На двух приближающихся котов.

Нарым развернулся к Серому. Вся симпатия, которую он испытывал к своему приятелю последние недели, забылась, уступая место ревности и ненависти. Уж не имели значения их совместные странствия, важно было лишь то, что Серый – соперник, и Милку Нарым ему не уступит.

«Мояяяяя!» - басовито и страшно зарычал Нарым.

«Твоя, твоя» - насмешливо и ехидно ответил Серый, отворачивая голову и медленно, чтобы не спровоцировать могучего рыжего кота, разворачиваясь прочь.

«Я ее потом навещу, когда ты устанешь» - со стариковским ехидством бормотал себе под нос Серый, уходя прочь от огромного могучего товарища. – «И тебя найду, когда наваждение сойдет. Наслаждайся, Повелитель Помоек, пришло твое время».

Нарым не слышал бормотания Серого, да и не до бормотания старого кота ему сейчас было. Он был велик. Он был могуч. Весь этот мир принадлежал ему. И все кошки этого мира – тоже.

Конец.

Согласно результатам голосования, герой новой повести пес, выбравший из собачьего ада.

Встречайте: Ярик возвращается из ада.

Но не спешите прощаться с Нарымом, однажды и он, и кот Серый, и кошка Милка, и даже страшный коричневый такс-охотник встретятся вам снова - в истории Мрака, сына Серого. И, на этот раз, я обещаю - Мрак (он же - Мряка))) ) заведет себе целый выводок людей для кормления, чесания за ушком и удовлетворения прочих своих кошачьих потребностей. Только путь к этой цели будет долог и непрост.