Привет! А ты знаешь как продать любой товар? Я знаю, и готов тебе об этом рассказать. Давай сразу перейдем к делу.😎👇
Умей преподносить
Главное - уметь преподносить товар. Запомни, умение правильно преподносить что-либо - залог успеха не только в торговле, но и в других сферах жизни.
Хочешь закадрить ту девчонку? Преподнеси себя соответствующе, покажи чего ты стоишь. Если выберешь правильный подход - она станет твоей.
С товаром так же. Если правильно преподнести - его будут расхватывать как горячие пирожки.
Предоставляй максимум визуальной информации! Не скупись! 😃
Представь себе такую ситуацию - нужно продать чайник. Что ты для этого будешь делать? Что первое придет на ум? Скорее всего зайдешь на какую-нибудь интернет-площадку и опубликуешь там бесплатное объявление.
Опубликовав объявление ты уже сделал первый шаг. Но что сделает это объявление более эффективным? В первую очередь - наличие фотографий товара. Визуальной информации.
Любой покупатель желает "со всех сторон" изучить его перед покупкой. Если товар продается через интернет - сделай фото со всех ракурсов.
При продаже товара оффлайн - дай товар покупателю в руки, пусть он немного поиграется с ним, хорошенько изучит.
Правильное описание - залог успеха
Текст - второе на что обратит внимание покупатель. Он будет изучать характеристики товара, габариты и т.д. Эта информация должна преподноситься понятным для читателя языком. Никаких специфических терминов - только понятная русская речь.
Чем больше покупатель видит незнакомых слов и аббревиатур - тем меньше он испытывает доверия. Ему будет казаться что его хотят ввести в заблуждение.
Какие выгоды получит покупатель? Обязательно напомни ему о них. К примеру, кто-то может не знать что плойку можно использовать не только для выпрямления волос, но и для их завивки.
Старайся сделать список выгод как можно больше. Главное - ничего не выдумывать, писать только реальные преимущества и цифры.
Упаковка и цена
Еще одно правило: товар должен стоит столько, сколько он стоит на самом деле. Не нужно делать больших скидок. Особенно в России, это не всегда работает. Так уж устроен менталитет наших соотечественников: чем товар дешевле - тем меньше доверия.
👉 Вот хороший пример: часто бываю в продуктовых магазинах со своим другом. Он почему-то считает что если товар продается по акции значит он некачественный или просроченный. Больше доверяет товарам с "нормальным" ценником.
Правильно подобранная упаковка - еще одна из составляющих успеха. Я уверен что кто-то из тех кто читает эти строки - помнит то незабываемое чувство когда он доставал новенький iPhone из коробки. А может кто-то помнит как он "клюнул" на красивую упаковку с печеньем, а придя домой обнаружил что внутри оно совсем не такое как на картинке.
Кстати, последний пример - не самый удачный маркетинговых ход. Покупатель желает чтобы все было прозрачно. Да, он может клюнуть на красивую упаковку один раз, но если его ожидания не оправдаются - он больше никогда не будет покупать этот товар.
Этот пример относится не только к категории "продукты питания", но и к категории "услуги". Можно так "круто" преподнести качество работы своей компании, что потом будешь жалеть о своих словах: когда потребитель напишет жалобу в Роспотребнадзор.
Обещать нужно только то, в чем сам можешь быть уверен на 100%. Если знаешь что работа будет выполнена в течение недели - так и нужно сообщать заказчику. Не в коем случае не называй меньшие сроки. Пусть все затянется - зато не отразится на конечном результате.
Суть
Я думаю что суть понятна. Умение правильно преподносить что-либо творит чудеса. Намотай вышеописанные правила себе на ус и с умом их используй.
👍Подписывайтесь, комментируйте, оценивайте. Предлагайте темы для будущих постов. 😊
До встречи! 👋