Ассортимент продукции Parlo Italiano включает вареную и сыровяленую колбасу в благородной белой плесени. Производственный процесс контролируется итальянскими менеджерами контроля производства. Агентство A.STUDIO разработало оформление бренда.
Типичный покупатель Parlo Italiano – это тот, кто путешествовал по Европе, а затем, вернувшись домой в Россию, покупает импортные деликатесы, чтобы вспомнить о своем восхитительном отдыхе. С 2014 года с российского рынка исчезли многие импортные продукты, в то время как отечественных аналогов, соответствующих по вкусовым качествам, так и не появилось. На основе покупательского спроса на импортную колбасу агентство разработало позиционирование продукта, выраженное в концепции «ностальгии по Италии».
Название бренда означает «я говорю по-итальянски». Каждый элемент дизайна – миниатюра итальянской провинции. Упаковка предполагает, что покупатели могут посетить любой уголок страны и встретить знакомые пейзажи. Дизайн упаковки заставит вспомнить солнечные дни, проведенные в Италии, или вдохновит на новое путешествие.