Семейный бизнес Миддлтонов идет ко дну. И даже королевские связи не помогают гламурной теще принца Уильяма сохранить то, что нажито непосильным трудом.
Родители герцогини Кембриджской, Кэрол и Майкл, основали компанию «Party Pieces» в 1987 году. Идея Кэрол создать интернет-магазин и продавать все необходимое для организации классных тематических вечеринок понравилась неискушенной публике, бизнес начал стремительно набирать обороты. Постоянный поток клиентов обеспечил Миддлтонам комфортную жизнь: отдых в Мюстике, катание на лыжах в Альпах и образование в колледже Мальборо для всех троих детей: Кейт, Пиппы и Джеймса. А там, где когда-то стоял скромный домик, вырос уединенный особняк с семью просторными спальнями.
Но тем, что было в новинку в 90-х годах прошлого века, в 2019 году никого не удивишь. На рынок вышли крупные игроки, которые продают все то же самое, только дешевле. Люди научились заказывать товары напрямую из Китая. Поэтому неудивительно, что потребность в посредниках, таких как Миддлтоны, отпала.
О том, что их бизнес переживает тяжелые времена и фактически находится на грани банкротства, британская Daily Mail впервые написала в марте. Можно было подумать, что все это преувеличение, но сайты с отзывами о компаниях, как правило, не врут. А на них - жалобы недовольных клиентов на плохой сервис, долгую доставку, отсутствие нужных товаров в наличии и настойчивое желание продавцов «впарить» имеющиеся на складе остатки.
Понимая, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих, Кэрол начала «закручивать гайки». Кризис заставил бизнес-леди оптимизировать штат: часть сотрудников были уволены, а имеющийся объем поделен между теми, кто остался. Неудивительно, что недовольные работники с удовольствием поделились с прессой подробностями их угнетения.
Возможно, вам будет интересно: «У персонала Кенсингтонского дворца есть серьезные причины обижаться на Уильяма и Кейт»
Один отметил высокомерный стиль управления г-жи Миддлтон, которая позволяет себе эмоционально выразить раздражение и привлечь внимание кого-либо из подчиненных щелчками пальцев.
Второй указал на то, что «хозяйка» буквально «бомбардирует персонал электронной почтой»: «Она ожидала, что мы будем отвечать на письма в семь или восемь вечера. И они не были простыми – это было ее требование, что-то вроде: мне нужно, чтобы ты сделал это и отправил мне сегодня вечером».
Третий обиделся, что Кэрол не оплатила ему часы, которые он провел у дантиста. Неслыханная наглость с ее стороны, конечно ))
Четвертый рассказал о сверхурочной работе по вине Кэрол: «Часто нам приходилось работать допоздна или по выходным, потому что она что-то подписывала очень поздно. Она настаивала на том, чтобы все подписывать, но часто исчезала на несколько часов. Мы не запускали заказ в работу без ее подписи, но не могли дождаться ее появления. Потом я увидел ее по телевизору на Уимблдоне». А вот это уже хамство, согласна.
Один из бывших сотрудников пожаловался на прямолинейность Кэрол: «Я бывал на собраниях, где кто-то уходил, и они явно были расстроены, а Кэрол оборачивалась и говорила: Я что-то не так сказала?»
Когда твой бизнес идет ко дну, наверное, все средства хороши для его спасения. Я не сильно верю в то, что люди меняются. Скорее всего, Кэрол всегда была такой: целеустремленной, «трудной», жесткой, властной, упрямой и даже в какой-то степени стервозной - иначе ничего не добилась бы в жизни.
На этом всё! Лайки и подписка приветствуются.
Источник цитат: Daily Mail. Фото: Getty.