Найти тему

Работа с блогерами

Будем честными, работа с блогерами требует много времени. Особенно, если вы вручную исследуете информационное пространство и создаете списки блогеров, с которыми собираетесь связаться и начать партнерские отношения.

Легче, проще, лучше (и иногда даже дешевле, так как профессионалы знают свое дело ) – обратиться к агентствам или использовать инструменты автоматизации процессов. Среди иностранных предложений можем назвать GroupHigh, Cision, InkyBee, BuzzStream. По крайней мере, на них стоит взглянуть, чтобы сделать то же самое вручную, сэкономив бюджет, но не время.

В любом случае выделите ресурсы и время на составление списка. Он – опора вашей будущей работы, гарантия отсутствия расходов на ненужные взаимодействия и структура будущей интеграции.

Минимальное количество разделов, которое поможет вам сегментировать аудиторию продукта и соотнести ее с возможностями потенциального адвоката бренда:

  • Сегмент аудитории – полная характеристика ЦА (пол, возраст, геолокация, интересы, доход, поведение в сети). Отдельным бонусом будут включенные в список “боли” аудитории.
  • Блогер, чья аудитория схожа с целевой аудиторией продукта
  • Охваты блогера и уровень доверия блогера. Вам же не нужен абы кто?
  • Потенциальный формат взаимодействия – видео, пост в Insta, публикация в блоге, обзор, конкурс. Этот пункт согласуется с образом ЦА вашего продукта и форматом работы исполнителя-блогера.
  • Стоимость взаимодействия: как в денежном эквиваленте, так и в товарном. Пост о том, почему важно заранее определить, повторяя за Юрием: “Сколько…ты… заработаешь?”
  • Планируемые результаты – они же KPI для блогера.

И помните, что для любого товара можно найти множество вариантов продвижения. Даже если вы продаете блендеры, вы всегда сможете обратиться к следующим типам блогеров: питание, фитнес, образ жизни, родители малышей, гурманы и т.д. Для каждого сегмента таблица заполняется отдельно.

#workblog #блогинг #блогеры #маркетинг #PR #business #marketing