Компания обратилась в суд по интеллектуальным правам с просьбой снять защиту прав бренда на те продукты, которыми Bacardi & Company Ltd. не пользуется.
Представители «Мартина» утверждают, что обладателю товарного знака придется доказать, что, кроме вермута и игристых вин, он выпускает под своей маркой другие товары: пиво, снеки и прочие продукты. Если они выиграют процесс, то семечки, безалкогольные напитки, овощи и фрукты, рекламные и транспортные услуги, предоставляемые «Мартином», появятся на рынке под знаменитой эмблемой Martini.
Суд отложил иск. Эксперты сомневаются, что подмосковный производитель семечек сможет выиграть дело против такого крупного концерна.
«Martini — мировой бренд, и отсутствие его в перечне по ряду классов совсем не означает, что их можно зарегистрировать другому производителю», — сказал в интервью «Коммерсанту» партнер АБ «Деловой фарватер» Сергей Литвиненко.
Впрочем, судебные прецеденты по передаче прав в мировой практике есть. К примеру, в 2016 году китайская компания Xintong Tiandi, производящая чехлы для телефонов и кошельки, через суд получила права использовать логотип Apple для своей продукции. А в 2017 году британский концерн Jaguar Land Rover «отнял» права на товарный знак Landmaster у Петербургского машиностроительного завода.