Найти в Дзене
Mobile Games

Heroes Arena: как побеждать в матчах

Каждому персонажу можно выбрать дополнительную способность. Сделать это можно из главного меню игры во вкладке "Способности": 1. Очищение - снимает все ограничения и дебафы с вашего чемпиона. 2. Шит - защищает вашего персонажа от 500 единиц в течение 1,5 секунд. 3. Смещение - телепортирует вашего героя на небольшое расстояние вперед. 4. Отклонение - дает чемпиону иммунитет к урону на 1,5 секунды. При этом персонаж может перемещаться. 5. Ускорение - повышает скорость движения героя на 40% на 7,5 секунд. Давольно не плохие плюшки, учитывая, что каждую способность можно повышать. Со временем, накладываемые эффекты улучшатся. Есть еще вкладка "Атака", где можно выбрать боевые способности. А теперь, давайте поговорим о том, что же необходимо делать, чтобы побеждать в Heroes Arena Как побеждать в Heroes Arena Знание героев Знание героев - первое, что предстоит изучить в игре. Не зная героев - не нужно соваться в рейтинговые игры. Следует знать, хотя бы их облик и основные умения. Для чег
Оглавление
Heroes Arena это MOBA игра, где постоянно ведутся командные бои 5 на 5. Имеет классический геймплей. На единственной карте разворачиваются схватки в режиме онлайн. Красочная и захватывающая игра, с постоянными драками.  Одна карта, две базы, три дорожки - линии и, соединяющий их, лес. Есть сторона противника, есть ваша сторона. Главная задача - разобрать основную вышку соперников. Кто первый снес башню, тот и получает все плюшки, и поднимится в рейтинге. На каждой линии стоят защитные башни - их следует ковырять по возможности. Если обе команды не сломают основную башню за 10 минут - победа начисляется по очкам. 
Есть основное меню, где можно выбирать и покупать героев, улучшать их характеристики (вкладка руны). Все, как в классической MOBA игрушке.
Heroes Arena это MOBA игра, где постоянно ведутся командные бои 5 на 5. Имеет классический геймплей. На единственной карте разворачиваются схватки в режиме онлайн. Красочная и захватывающая игра, с постоянными драками. Одна карта, две базы, три дорожки - линии и, соединяющий их, лес. Есть сторона противника, есть ваша сторона. Главная задача - разобрать основную вышку соперников. Кто первый снес башню, тот и получает все плюшки, и поднимится в рейтинге. На каждой линии стоят защитные башни - их следует ковырять по возможности. Если обе команды не сломают основную башню за 10 минут - победа начисляется по очкам. Есть основное меню, где можно выбирать и покупать героев, улучшать их характеристики (вкладка руны). Все, как в классической MOBA игрушке.
-3

Каждому персонажу можно выбрать дополнительную способность. Сделать это можно из главного меню игры во вкладке "Способности":

1. Очищение - снимает все ограничения и дебафы с вашего чемпиона.

2. Шит - защищает вашего персонажа от 500 единиц в течение 1,5 секунд.

3. Смещение - телепортирует вашего героя на небольшое расстояние вперед.

4. Отклонение - дает чемпиону иммунитет к урону на 1,5 секунды. При этом персонаж может перемещаться.

5. Ускорение - повышает скорость движения героя на 40% на 7,5 секунд.

Давольно не плохие плюшки, учитывая, что каждую способность можно повышать. Со временем, накладываемые эффекты улучшатся. Есть еще вкладка "Атака", где можно выбрать боевые способности.

А теперь, давайте поговорим о том, что же необходимо делать, чтобы побеждать в Heroes Arena

Как побеждать в Heroes Arena

-4

Знание героев

Знание героев - первое, что предстоит изучить в игре. Не зная героев - не нужно соваться в рейтинговые игры. Следует знать, хотя бы их облик и основные умения. Для чего это нужно?

Во-первых, при выборе персонажа перед матчем. Следует внимательно наблюдать, какие чемпионы есть у вашей команды. Зачем брать одинаковых по профессии персонажей? Лучше, отталкиваясь от выбранного союзниками, подобрать самого полезного для команды героя. Нет поддержки? Возьмите массового бафера. Он будет не только накладывать положительные навыки на команду, но и дебаать противника. Хорошо, если у вас есть антиконтроллер, который снимает с отряда наложенные врагом дебафы. Да, киллов будет меньше, но с хорошей, везде успевающей поддержкой победа и плюшки, гарантированны. Так что стоит выберать перса, не только по своему желанию (собственно, как многие и делают, но потом с треском летят на базу), а по нужности в команде. Ни чего страшного не произойдет, корона не свалится. Зато вы вывезите матч.

-5

Во-вторых, сталкиваясь нос к носу с противником, вы будите знать, кто стоит перед вами, на что способен враг, что он сможет сделать. Знания дадут вам грамотно выстроить тактику боя. И вместо того, чтобы бездумно прижимать скиллы, вы будете методично валить соперника, или валить от него (если очень крут враг оказался). Например, стоит перед вами перс с иммунитетом на оцепенение, а вы не знаете, что у него есть такая особенность, и жмете на наложение стана. Пока до вас дойдет, что скилл не работает на врага, вы можете уже лежать мордой в землю и ждать воскрешения.

Знание карты

Этому пункту мало кто уделяет внимание. Не надо так! Знание местности, где что стоит, даже банальные кусты, делающие вас невидимым противнику, дают великолепную фору команде. Если начать плутать по лесу, метаться между линиями и тропинками в лесу, то можно не успеть на помощь команде.

Мини - карта

-6

Всегда, всегда нужно наблюдать за мини - картой! Зачем? Чтобы знать, что происходит вокруг. Может противники гуськом крадутся к вам, или роняют в данный момент вашу основную башню. Может друзьям нужна помощь. Даже, банальное, видеть где ты бежишь в данный момент - важно. Сильно развозить не буду, но наблюдение за мини - картой архи важно!

Советовать про правильный выбор линии, думаю, не стоит. Все равно, будет бедлам. Но, есть адекватные игроки, которые не носятся стадом по одной линии, а распределяются для охраны кажной дорожке.

Очень важно позиционирование в игре. Если не знаешь, на что способен твой персонаж, и какая у него роль, то можешь от точки возрождения вообще не отходить. Или дарить киллы противнику. Во всех MOBA играх роли у героев одинаковые, поэтому о позиционировании я напишу отдельную статью.

Спасибо, что дочитали материал до конца, если есть вопросы - пишите, постораюсь всем ответить. А пока - пока!