"Иван, а что делать, если клиент скажет, что 15 тысяч рублей за настройку таргета это дорого, потому что все настраивают за 3 тысячи рублей?"
Примерно такие вопросы я постоянно слышу от коллег-маркетологов, которые советуются со мной "как лучше провести переговоры с новым клиентом".
Тут необходимо понимать два важных момента:
1. Всем на свете не продать. И не нужно!
Тебе нужно продать только тем, с кем ты хочешь долго и плодотворно работать.
Полно откровенных идиотов, и не нужно их уговаривать у тебя купить, проще будет твердо отказать. Жестокая правда жизни.
2. Если тебя сравнивают по цене с низшим сегментом - значит не донесена ЦЕННОСТЬ услуги, поэтому на первом месте для клиента ЦЕНА.
За Результат люди готовы платить любые деньги, а не за процесс или вашу тяжелую и упорную работу. Всем плевать сколько ты там работал, и что сделал - главное Результат.
И когда человек получает Видение улучшения своей жизни/бизнеса благодаря продаваемому товару, он оценивает уже не ЦЕНУ товара, а его ЦЕННОСТЬ для себя.
Итого, чтобы легко и непринужденно продать - необходимо продавать товар или услугу тому, кому он НУЖЕН, и продавать РЕЗУЛЬТАТ который получит клиент благодаря товару.
_____
Как правильно донести до клиента ЦЕННОСТЬ товара или услуги и продавать свои товары и услуги без скидок, акций и унизительных упрашиваний я расскажу и покажу на онлайн-курсе "Адские Продажи", который стартует 16 апреля 2019 года.
Хватит плакать - пришло время потеть!
Стань Героем Продаж! Подробнее о Курсе "Адские Продажи" —> https://vk.cc/9eeXKh