... Да, мы тоже горазды переделывать чужие хиты! Тем более седан обещает «новые эмоции в привычном укладе жизни».
Знамя свободы передвижения для тех, кто дорос до первой в жизни машины, и икона таксопарков неприхотливо взорвала рынок в 2004-м. Мир дрогнул, но развиваться не перестал — изменились требования и приоритеты. В равнении на них год 2018-й вогнал Logan в новую краску (такого красного цвета кузова не было) и защитный пластик.
Смысл перевоплощения утрамбовали в слоган линейки Stepway — «Когда города мало». Рамки свободы передвижения расширили на уровне практичности. Чтобы не только парковаться во дворе, но и «притопить» на грунтовке выходило безбоязненно. Правда, дорожного просвета тут всего на шесть миллиметров больше (178 против 172 мм у привычного Logan). Но это в богатой версии City с главным новшеством — CVT от Kaptur. Очень актуальным для модели типом коробки передач — по оперативности и плавности работы вариатор дает фору обычному автомату, а сочетается только со 113-сильным «атмосферником».
Такой автомобиль — живой и честный. С минимумом электроники, классно настроенными шасси и электрогидравликой руля, что дает четкие ощущения, но не требует предельной концентрации из-за излишней резкости реакций. Если эмоциональным в полном смысле управление Logan Stepway можно назвать с натяжкой, то веры в него хоть отбавляй — дорогу держит так здорово, что невольно заряжаешься азартом. И крамольно задумываешься о двигателе поэнергичнее...
Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно купить здесь