Найти в Дзене

Весенний этюд

Весенний этюд

    Соседская молоденькая, красивая, пушистая, вся чёрная кошечка –Чернушка повадилась ходить к нам во двор. Здесь ей, часто голодной, не отказывали в рыбке, сметанке и прочих кошачьих лакомствах. И она стала жить на два двора!
Соседская молоденькая, красивая, пушистая, вся чёрная кошечка –Чернушка повадилась ходить к нам во двор. Здесь ей, часто голодной, не отказывали в рыбке, сметанке и прочих кошачьих лакомствах. И она стала жить на два двора!
 На высоченной сосне, почти 30-летнем украшении нашего двора, шла своя жизнь. Сколько помню, жили и гнездились горлицы, залетные воробьи и  прочие певчие. У горлиц были враги, сороки, сойки, местные кошки, но главным был сосед дядя Миша. Мишина детская привычка стрелять из рогатки со временем трансформировалась в стрелять из воздушки. И он, прогоняя тоскливое одиночество, постреливал в собак и кошек. Доставалось и горлицам. Горлицы стали садиться на деревья другого соседа, где Мишины пульки не долетали.
На высоченной сосне, почти 30-летнем украшении нашего двора, шла своя жизнь. Сколько помню, жили и гнездились горлицы, залетные воробьи и прочие певчие. У горлиц были враги, сороки, сойки, местные кошки, но главным был сосед дядя Миша. Мишина детская привычка стрелять из рогатки со временем трансформировалась в стрелять из воздушки. И он, прогоняя тоскливое одиночество, постреливал в собак и кошек. Доставалось и горлицам. Горлицы стали садиться на деревья другого соседа, где Мишины пульки не долетали.
    Однажды горлицы сели на ель и стали странно себя вести. Присмотревшись, я увидел ниже их, в глубине хвойных лап чёрную пульсирующую пушистую ленту, которая билась интенсивнее при приближении горлиц.                                                                                                             
     С птичками ничего не случилось, они, ранее меня, заметили неопытного хищника - Чернушку.                                                                                                                                                            
     Пришла весна. Местные коты стали рыскать в поисках любви! И обнаружили чудную невесту, Чернушку! Жизнь для них стала полна красок и ароматов! И началось! Хвостатые кавалеры стали хозяйничать в нашем дворе круглосуточно! Они метили друг перед другом все углы и бедную сосну! Так, что её нижние лапы начали сохнуть от кошачьего аромата! Каждый из котов (чёрных, белых, рыжих) старался быть более ароматичным! Они выли (пели, угрожали друг другу, дрались) по ночам, прогоняли мои весенние сны и будили ближних.                                                                                                         
    Задыхаясь от пока непризнанного парфюмерами кошачьего аромата, замученный недосыпанием, я вышел на тропу войны с котярами! Посыпав места их скопления перцем, прогоняя их жестами и звуками, удалось несколько снизить присутствие хвостатых хулиганов.                                                                                                                                                        
    Однажды, увидев в очередной раз любовную парочку - Чернушку и мурлыкающего белого кота, я прогнал ухажёра! Он, оглядываясь, скрылся под елью, успев бросить на меня укоризненный взгляд! Чернушка осталась на месте, в ее глазах стоял вопрос - зачем? 
     Стоп, думаю, прав ли я? Ведь это Весна и Любовь! Чему помешать невозможно!!!
Однажды горлицы сели на ель и стали странно себя вести. Присмотревшись, я увидел ниже их, в глубине хвойных лап чёрную пульсирующую пушистую ленту, которая билась интенсивнее при приближении горлиц. С птичками ничего не случилось, они, ранее меня, заметили неопытного хищника - Чернушку. Пришла весна. Местные коты стали рыскать в поисках любви! И обнаружили чудную невесту, Чернушку! Жизнь для них стала полна красок и ароматов! И началось! Хвостатые кавалеры стали хозяйничать в нашем дворе круглосуточно! Они метили друг перед другом все углы и бедную сосну! Так, что её нижние лапы начали сохнуть от кошачьего аромата! Каждый из котов (чёрных, белых, рыжих) старался быть более ароматичным! Они выли (пели, угрожали друг другу, дрались) по ночам, прогоняли мои весенние сны и будили ближних. Задыхаясь от пока непризнанного парфюмерами кошачьего аромата, замученный недосыпанием, я вышел на тропу войны с котярами! Посыпав места их скопления перцем, прогоняя их жестами и звуками, удалось несколько снизить присутствие хвостатых хулиганов. Однажды, увидев в очередной раз любовную парочку - Чернушку и мурлыкающего белого кота, я прогнал ухажёра! Он, оглядываясь, скрылся под елью, успев бросить на меня укоризненный взгляд! Чернушка осталась на месте, в ее глазах стоял вопрос - зачем? Стоп, думаю, прав ли я? Ведь это Весна и Любовь! Чему помешать невозможно!!!
-4