Сегодня расскажу про незаслуженно упрекаемую модель мотоцикла, на мой взгляд, данный мотоцикл при должном к себе внимании, а именно, своевременном техническом обслуживании, способен дарить удовольствие от управления и передвижения на нем.
Немного истории о мотоцикле:
Мотоцикл - впервые был представлен в 1990 году - это спортивно-туристическая модель. Kawasaki ZZR 400 весьма популярный и за пределами Японии, в частности, из-за низкой стоимости и широкой доступности модели, в России.
Японские аукционы до сих пор предлагают огромный выбор Kawasaki ZZR 400 разных поколений и годов выпуска, несмотря на то, что официальные продажи были завершены в 2007 году.
Из особенностей Kawasaki ZZR 400 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые (с 1995 г.) подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 16 л (первое поколение) и 195 кг сухой массы (первое поколение).
Как любой мотоцикл, данную модель необходимо понимать, то есть знать ее предназначение и особенности. Мотоцикл своим внешним видом провоцирует на скоростные - резкие передвижение, но в связи с тем, что вес мотоцикла довольно внушителен, он не относится к разновидностям спортивных мотоциклов, в связи с чем у пилотов, которые не понимают суть мотоцикла его технических особенностей возникают проблемы в процессе эксплуатации, а именно с коробкой передач - вылетающая 2 скорость.
Мотоцикл будет долгое время без проблемно служить владельцу в случае неспешного без резких стартов ускорений, его стихия это дальние расстояния и скорость в районе 110-120 км/ч.
Как первый мотоцикл не советую, как дополнение к уже имеющемуся мотоциклу, для опытного водителя (райдера) советую на дальние расстояния.