Найти тему
Fraid

Чудовищная метель, превратившая Канзас в замерзшую Пустошь.

Метель 1886 года подвергла опасности поселенцев и оставила после себя поля с мертвым скотом.
Вид нескольких человек и поезда остановился на заснеженных путях после Великой метели 1886 года. Эта фотография была сделана в округе Форд, штат Канзас. Историческое Общество Штата Канзас.
Вид нескольких человек и поезда остановился на заснеженных путях после Великой метели 1886 года. Эта фотография была сделана в округе Форд, штат Канзас. Историческое Общество Штата Канзас.

Когда Дилижанс подъехал к лагерю, пассажиры, должно быть, почувствовали облегчение. Они попали в шторм, и лошади кареты заблудились в Канзасском снегу. Наконец карета подъехала к лагерю снабжения, военному Форпосту на Индейской территории, где сейчас находится Оклахома.

Когда пассажиры вышли из кареты, они поняли, что находятся за много миль от места назначения—и что они ехали в карете без водителя. Он все еще сидел на крыше кареты. Его окоченевшее, замерзшее тело. Как пассажиры сжимаясь внутри разбитой кареты, он умер в шторм.

Стоял январь 1886 года, и пассажиры только что пережили самую страшную метель, какую когда-либо видел Канзас. Поезда, наполненные свиньями, замерзли вместе со своим живым грузом, когда они стояли без дела, не имея возможности двигаться вперед из-за снега. Люди, которые были на открытом воздухе в прерии, когда разразилась буря, были найдены замерзшими, убитыми в поисках убежища. А потом появились коровы - их было более 100 000, погибших во время шторма. В целом, январская метель 1886 года убила по меньшей мере 100 человек и уничтожила около 75 процентов скота штата.

Первые признаки того, что в работе может быть чудовищный шторм, пришли не со снежинками, а с высокими температурами. Предыдущие зимы были мягкими, и конец декабря тоже был теплым. Но 31 декабря 1885 года поселенцы заметили на горизонте странный пурпурно-желтый цвет, и вскоре температура резко упала. Дождь быстро перешел в свирепые ветры, гоня снег и минусовые температуры. С 1 по 3 января Канзас пережил 36 часов непрерывной метели. Затем разразилась Вторая, еще более сильная буря. 7 января температура упала еще больше, с ветром до 40 градусов ниже нуля.

Мягкая температура предыдущих зим обманула поселенцев. Как и обширные пастбища канзасских прерий. Несмотря на неурожай, все больше и больше поселенцев вкладывали деньги в скот, соблазняясь ростом цен на говядину. Между 1866 и 1885 годами Канзас превратился в торговый центр для скота, перегоняемого на север техасскими ковбоями в поисках пастбищ и места для приготовления говядины на рынок. Когда из Техаса в Канзас прибыло более 5 миллионов голов крупного рогатого скота, появились” коровьи городки", чтобы разместить коров и ковбоев.

Но была конкуренция за степные пастбища. После Гражданской войны десятки тысяч людей стекались, чтобы претендовать на землю в Канзасе и обрабатывать землю в качестве поселенцев. По мере того как пастбища становились все более желанными, землевладельцы все чаще пытались ограничить скот на своей земле; в 1885 году Канзас ввел карантин, который запретил техасский скот из штата с 1 марта по 1 декабря каждый год.

К тому времени у многих фермеров Канзаса уже был свой скот, но из-за того, что в этом году урожай был небольшим, они не смогли собрать достаточно зерна, чтобы прокормить его зимой. Вместо этого они послали коров пастись на открытой прерии, надеясь, что легкая зима принесет достаточно пищи, чтобы добраться до весны.

Фермеры проиграли эту игру. Пока бушевала метель, скот, разбросанный по пастбищам, имел мало шансов против стихии. Они шли вместе со штормом, пока не замерзли или не умерли от голода и истощения. Скот, который выжил, был найден за сотни миль от дома, но большинство было свалено на других голодающих, замерзающих животных после падения в овраги или прижатых к заборам. Не только скот погибал: кролики, антилопы, птицы и другие животные замерзали насмерть по всей прерии. Их нашли замерзшими, прижавшимися друг к другу, чтобы согреться.

Между тем, поселенцы Канзаса жили не намного лучше. Большинство домов были недавно построены из дешевых материалов, чтобы претендовать на владение землей, а ветер и холод заставляли людей быстро истощать свое топливо и есть доступную пищу. Некоторые умерли в своих хижинах, в то время как другие погибли, пытаясь заботиться о своем скоте или найти убежище.

После метели "Топека Дейли Кэпитал" ежедневно сообщала о самых страшных снежных историях: о людях, которые умирали в нескольких шагах от своих домов, которые были скрыты снегом, о мужчинах и женщинах, которые замерзали насмерть вместе со своими лошадьми, о людях, чьи обмороженные конечности пришлось ампутировать после того, как они застряли в метели.

Еще одной жертвой шторма стало железнодорожное движение. Канзас зависел от железной дороги в плане продовольствия и других поставок, но железные дороги были полностью заблокированы снегом. Поезда застыли на рельсах и не могли двигаться; вокруг них образовались сугробы высотой до 12 футов. Железнодорожные перебои привели к нехватке продовольствия и продовольствия в Канзасе.

"Старые инженеры, которые в течение многих лет ежедневно проходили по одному и тому же пути, заблудились, не отъехав и пяти миль от своих стартовых точек”, - вспоминал О. П. Байерс, канзасец, переживший метели. "Во многих случаях они бежали мимо станций, не видя складов в двадцати футах."После того, как снег наконец прекратился, команды людей должны были выкопать двигатели вручную. Это была изнурительная работа.

Крупный рогатый скот в метель на равнинах во время Big Die Up. Public Domain/Title 17 U.S.C. Section 107
Крупный рогатый скот в метель на равнинах во время Big Die Up. Public Domain/Title 17 U.S.C. Section 107

Метель 1886 года оказалась только началом. Еще больше коров погибло в следующем году, во время серии штормов на Великих равнинах, которые убили так много коров, что они были известны как «большая гибель». Вскоре концепция открытого полигона и ковбоя устареет.

Все началось с снежной бури 1886 года - шторма настолько ужасного, что он создал мрачный новый бизнес. “В течение нескольких лет после этого было общим замечанием, что можно было пройти пешком от Эллсуорта до Денвера, расстояние более четырехсот миль, по трупам, - писал Байерс. - Сдирать шкуры с этих животных стало индустрией в следующем месяце.

Спасибо что прочитали не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал!